Каким должен быть идеальный кроссовер? Вопрос не простой, ведь, сколько людей, столько мнений. Некоторым нравится погорячее, некоторым побольше.
Дебютировавший на Женевском автосалоне в начале 2010 года кроссовер малого класса Nissan Juke с самого начала шокировал присутствующую публику. Этот малыш, смотревший на мир шестью широко раскрытыми глазами, уверенно стоявший на 17-дюймовых широченных шинах зацепил всех, хотя мнения по поводу его внешнего вида разделились. Смелый новаторский дизайн понравился далеко не всем, но то, что машина получилась оригинальной, ни у кого не было сомнений. Лихо скошенная крыша, четко очерченные боковые окна, выпирающий мускулами колесных арок кузов формирует яркую, запоминающуюся внешность. Она не только результат дизайнерского вдохновения, но и своеобразная смесь корпоративных решений. Необычную заднюю часть Ниссан Джук украшают фонари от Z370, форма задней стойки, колесные арки практически такие же, как у Murano, передняя часть похожа на Micra.
Этот автомобиль получил весьма символичное имя. Juke – так называется специальный прием в американском футболе, позволяющий обойти противника. Оно прекрасно звучит на разных языках и полностью отражает сущность нового автомобиля. По мнению производителей, потенциальным покупателем этой машины является одинокий мужчина в возрасте 30-35 лет, ведущий активный образ жизни, любитель различного рода развлечений. По-русски автомобиль звучит как Джук.
Салон Juke полностью соответствует сформированному маркетологами Nissan образу будущего владельца. Яркие приборы, в глубоких колодцах, необычный трансмиссионный тоннель, придающий салону автомобиля некое сходство с мотоциклом. Центральная консоль, напоминающая на многих современных автомобилях панель мобильного телефона, у Nissan Juke отличается небольшим количеством кнопок, которые имеют двойное назначение. В режиме Climate они позволяют переключать направление воздушных потоков. Но, при нажатии на клавишу D-Mode, все меняется, на кнопках появляются надписи Eco, Sport и Normal. И это не просто надписи. Этот малыш действительно предлагает изменение настроек. В режиме Sport руль становится чувствительнее, немного тяжелее, резкий и звонкий рык мотора срывает машину с места, словно ветер щепку.
Но, начиная разговор о впечатлениях при движении, вначале стоит упомянуть о моторах. В стандартной комплектации с передним приводом и МКП под капотом Juke устанавливается 117 сильный четырех цилиндровый мотор. По современным меркам ничего необычного, ведь мы имеем дело все-таки с кроссовером. А вот его турбированный собрат заставляет в удивлении приподнять брови даже видавших виды профессионалов. Как никак 190 л.с. Для такого малыша – это более чем. Причем эта мощность доступна как на передне-, так и на полноприводной версии этого кроссовера. Кроме этого в арсенале у Juke имеется еще турбодизель 1,5 dCi. На полноприводную версию Nissan Juke устанавливается вариатор Xtronic CVT, что намного предпочтительнее механики в городских условиях.
Этот автомобиль от концерна Nissan получился очень удачным и прекрасно укомплектованным даже в базовой комплектации. У него шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», ESP, за доплату можно получить камеру заднего вида, климат-контроль и русифицированную навигацию. Соответственно этому складывалась и цена. Стоимость субкомпактного кроссовера Ниссан Джук начинается от 16900 евро. Хотя, если учитывать, что эта машина несет в себе огромный заряд энергии и позитивного настроения и готовая каждую минуту поделиться ими с владельцем, она не может стоить дешево.
Так же для своего любого Ниссана можно заказать услугу увеличение клиренса авто недорого. И бордюры станут не преградой