Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы о Ладе-Ларгус

Содержание [скрыть]

Лада-Ларгус – совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. За основу была взята модель Dacia Logan MCV, которая выпускалась еще в 2006 году. Лада-Ларгус, без сомнений, необычный автомобиль для отечественного автопрома, первый в своем классе. Его прямыми конкурентами можно считать Renault Kangoo, Fiat Doblo и Citroen Berlingo, получивший особенное распространение на российском рынке.

Однако у Лады-Ларгус есть одно отличие: если зарубежные автомобили принято относить к классу LCV (легкий коммерческий автомобиль), то Ларгус получил классификацию SUV. SUV от английского sport utility vehicle – на западе подразумевает класс автомобилей «легкие грузовики». Это очень условная классификация, и Лада-Ларгус получила особенно широкое распространение именно в сфере своих прямых конкурентов – в коммерческих перевозках. В том числе благодаря широкому ассортименту типов кузова: универсал, минивэн, фургон.

Так как автомобиль подобного класса выпускается отечественным производителем впервые, потенциальные покупатели не спешат его приобретать. Большинство из них скептично настроено по отношению к АвтоВАЗу, причем не без оснований. Прежде чем потратить свои деньги и приобрести новинку, покупатель хочет убедиться в ее качестве и надежности. Как бы ни хвалил производитель свое детище, но только отзывы реальных владельцев о Ладе-Ларгус вызывают доверие у будущих покупателей. Далее, в статье будут представлены отзывы о Lada Largus.

Отзывы

Отзыв Алексея, город Костанай, Лада-Ларгус 1,6 л., МКПП

Прежде чем купить автомобиль, я много читал о его прототип – Renault Dacia. Об этом автомобиле пишут только положительные и восторженные отзывы, даже жалко стало, что не смогу его увидеть своими глазами. А вот о Ладе-Ларгус отзывы не такие однозначные: кому-то нравиться, кто-то очень недоволен. Я занимаю среднюю позицию, ближе к положительным мнениям. Свой отзыв я пишу о 7-ми местном Ларгусе, который я купил в люксовой комплектации. Кстати, огорчила бедная цветовая палитра новых Лад – всего три цвета. После нескольких месяцев активного использования я выделил несколько положительных качеств машины, и несколько серьезных недоработок АвтоВАЗ`а.

  1. Машина очень вместительная. При сложенных втором и третьем рядах сидений, объем багажника достигает 2500 литров. В багажник у меня влез большой двухкамерный холодильник длинной больше 2-х метров, и даже осталось немного места. Так же возил 4-х метровую арматуру, по длине вошла, задняя дверь спокойно закрылась. Огромным плюсом багажника считаю его квадратную форму и ровный пол.
  2. Как я уже говорил, автомобиль 7-ми местный. На удивление третий ряд сидений в Ларгусе почти полноценный, на сидениях можно вполне комфортно сидеть. Удобными оказались не только сами сидения, но и доступ к ним. Второй ряд спокойно откидывается и проход к третьему очень широкий. Как-то у меня был опыт поездки на 3-ем ряду в Audi Q7, суверенностью могу сказать – в Ларгусе просторнее и комфортнее. Эксперимента ради посадил туда знакомых солидной комплекции – говорят, доехали комфортно.

  3. Еще несколько достоинств автомобиля: грузоподъемность почти полтонны (и это у малолитражки с двигателем 1,6?). Высокий клиренс (180 мм) и при этом абсолютно плоское днище, без выступающих частей. Ну и особенно радует популярность автомобиля, а значит, проблем с запчастями не будет.
  4. В моей комплектации очень порадовала аудиосистема. Звук хороший, чистый.

А теперь о недостатках:

  1. Самый главный недостаток – ужасное качество сборки. Недокрученные болты, криво установленные двери.
  2. Не поддающееся объяснению место установки кнопок стеклоподъемников:

  3. Нет воздушного фильтра салона! И это в люксовой, максимальной (!) комплектации.
  4. Стабильность – признак мастерства: в автовазовских машинах по прежнему ужасная шумоизоляция, отвратительного качества пластик в салоне и неудобная, неинформативная приборная панель.

Отзыв Валерия, город Воронеж, Лада Ларгус 1,6 л., МКПП

Единственное достоинство автомобиля – его вместимость.

Недостатки: качество сборки и отсутствие банальных опций за такие деньги.

Расскажу вам о семиместной версии Лады-Ларгус в комплектации «Люкс». По ощущениям – тот же Рено Логан в кузове универсала, хотя прототипом был совсем не Логан, а другой автомобиль Рено. От него Ларгус получил коробку передач, заднюю балку и  двигатель (который 105 л.с.). Внешний вид особо не примечательный, радуют только литые диски 15-го радиуса в комплектации «Люкс».

В салоне все напоминает Логан. Все так же просто, почти как в гужевой повозке. Хорошо хоть есть кондиционер и гидроусилитель руля. Та же приборная панель, так же неудобно расположили кнопки стеклоподъемников для окон задних дверей. Пластик все такой же некачественный, сиденья не отличаются комфортом.

Многие хвалят багажник Ларгуса, но по факту (в семиместной версии) он очень маленький. Можно, конечно, сложить второй и третий ряд сидение, но тогда крупногабаритный груз неудобно загружать и выгружать. Да и ушатаються сиденья от этого быстро.

Переходя под капот, хочется сказать, что крутящего момента двигателя (105 л.с.) не хватает, ведь машина-то весит 1340 кг без нагрузки. 87-сильные версии наверняка вообще не тянут. Что радует в Ларгусе, так это комфортная езда по трассе – сказывается длинная колесная база. А вот расход совсем не радует – 12 литров на сотню в городе. И, наконец, то, что шокировало больше всего: отсутствие салонного фильтра.

В общем, не стоит машина своих денег (479 тысяч).

Отзыв Николая, город Новокузнецк. Лада-Ларгус 1.6л., МКПП

Купил Ладу-Ларгус в комплектации «Люкс» после длительного владения ВАЗ-2111. После поездки из салона домой насторожился – управляемость Ларгуса заметно хуже. Причина в высоком кузове и мягкой подвеске. Поэтому вместо привычных 110-120, теперь езжу 80-90 км/ч. Сразу бросилось в глаза неудобное расположение кнопок задних стеклоподъемников, дети часто задевают ногами и открываются окна. Установленные на автомобиле подножки ухудшают проходимость машины, частенько «чиркаю» серединой порогов при езде по легкому бездорожью.

Звук стандартной аудиосистемы оставляет желать лучшего: ни высоких, ни низких частот. Прослушивание музыки на одних средних сильно  режет ухо. Очень раздражает подсветка приборной панели красным цветом, а кроме того – лампочки очень маломощные, подсветка тусклая. Водительское сидение регулируется по высоте – это удобно, но почему-то положение не фиксируется и каждый день приходится его поправлять (причем по всем направлениям).

Для довольно длинного и широкого автомобиля – маленькие зеркала заднего вида. Кондиционер слабоват, в сильную жару не справляется с охлаждением всего салона. Так же как и печка – довольно долго нагревает весь салон. Что удивило: воздуховод, проложенный к ногам пассажиров второго и третьего ряда, отлично работает. Фары как ближнего, так и дальнего света светят хорошо, претензий нет.

К основным недостаткам: кривая сборка. Зазоры во всех дверях и капоте – установлены криво, многие болты болтаются не полностью закрученные. Криво установили кондиционер и отопительный агрегат, конденсат стекал под ноги пассажиру (устранили по гарантии). Начали плавать обороты на холостом ходу – оказалось проблемой всех Ларгусов. Устраняется путем замены уплотнительного кольца дроссельной заслонки. Ну и двигатель слабоват для почти полуторатонной машины, хотелось бы двухлитровый. При этом двигатель очень неэкономичный, расход по городу меньше 12 литров не бывает ( и это на 95 бензине).

Как итог, автомобиль на троечку. До иномарок явно недотягивает, но это хотя бы попытка сделать лучше, чем было.

Отзыв Сергея, город Москва. Лада-Ларгус 1,6 л., МКПП

Озаглавить отзыв хочется старой шуткой про отечественный автопром «Метр едешь, два толкаешь». Так вот – это прямо 100% мой случай. Сейчас поделюсь с вами впечатлениями от покупки страшной ошибки инженеров автоваза – Ладе-Ларгус. Цена у нее немного меньше, чем у конкурентов по классу. Но для отечественного автопрома – нереально высока. И слова правительства о «бюджетном семейном автомобиле» как-то совсем не вяжется с ценником 430000 рублей.

Практически полностью скопировав дизайн у прототипа Ларгуса – Рено Дациа, на автовазе умудрились его еще и испортить. При взгляде на салон даже как-то теряешься. Ощущение, что сел не а автомобиль, а в маршрутку: все грубое, некрасивое.

За год использования ржавчиной покрылось все днище автомобиля и пороги, за этот же период времени вышли из строя: стартер, инжектор, блоки управления. Так же практически каждый месяц менял «расходники».

Не рекомендую данный автомобиль к покупке.

Отзыв Бориса, город Москва. Лада Ларгус 1,6 л, МКПП

К достоинствам могу отнести только 7 мест, и то с натягом, потому что вещи уже практически некуда положить.

Недостатки: все от переднего бампера до задней буксировочной проушины.

После трех лет владения этим ящиком под  названием Лада-Ларгус, я наконец-то отдал его по трейдину и купил семейный минивэн. За эти 40 тысяч км понял, что АвтоВАЗ так и остался АвтоВАЗ`ом – то же качество и тот же сервис. Первой проблемой стали плавающие обороты на холостом ходу. Дилер с боем согласился заменить прокладку в выпускном коллекторе. Через 2000 км история повторилась, тогда, после скандала и письма в АвтоВАЗ, заменил коллектор у официалов «Рено». Затем у меня порвался пыльник наружной гранаты, потому что атериал у него – отвратительный. Не мягкая, эластичная резина (как во всех нормальных машинах), а непонятный дубовый пластик. Так как случай не гарантийный и замена одной гранаты невозможна (родных запчастей нет) – поставил от Ниссана. После этого зашумел бензонасос, а спустя несколько тысяч пробега и вовсе умер (поставил бошевский). Примерно на 10 тысячах пробега начало бить в педаль тормоза: осмотр выявил полный износ тормозного диска, при этом колодки были изношены от силы на 20% – «отличный» металл. На 20 тысячах были проблемы с коробкой передач.

По салону куча замечаний, которые вызваны непродуманной установкой элементов, отвратительной сборкой и низким качеством материалов. Например, на заднем ряду сидений невозможно сидеть – держатель ремня впивается в ногу. Передние сидения скрипят. Салонный пластик жутко скрипит, особенно на мороз.

В итоге, на поддержание автомобиля в рабочем состоянии я вложил порядка 200 тысяч рублей. Нехило так для бюджетного автомобиля? При этом расход у него далеко не экономичный – примерно 11 литров/100 км в городе и 9/100 по трассе.

Если у вас еще остались вопросы об автомобиле Лада-Ларгус, то вы можете посмотреть следующее видео. Это видеообзор реального владельца Ларгуса спустя 42 000 км:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?