Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы водителей Uber

Убер – такси нового поколения. Это первая компания, которая не использует операторов для поиска автомобилей. Водитель и пассажир сами находят друг друга благодаря мобильному приложению. Теперь все таксомоторные компании стремятся создать приложения, чтобы сократить издержки и привлечь широкую аудиторию.

Что такое Убер

Однажды двое предпринимателей не смогли вызвать машину, чтобы уехать с конференции. У диспетчеров не было свободных авто или нужно было ждать слишком долго. Через год они создали мобильное приложение, которое сегодня знает весь мир.

Убер выгоден всем – и водителям, и пассажирам. Сервис показывает водителю клиентов, которые находятся в радиусе 3 км от него. Он сам выбирает, какой заказ ему выполнять. Таким образом, клиент получает машину в течение 5-10 минут, а водитель сам регулирует свой дневной заработок.

Несмотря на все преимущества такой системы, не все страны приняли новое приложение. Некоторые водители такси устраивают забастовки против Убера. Но это не мешает компании развиваться и завоевывать новые рынки. Куда бы ни приехал человек, он может заказать такси из своего аккаунта.

В России сервис лучше всего развит в Москве и Санкт-Петербурге. Большое население обеспечивает постоянную клиентуру и большое количество свободных машин. В других городах-миллионниках тоже есть постоянный заработок для водителей. В маленьких поселениях ситуация обстоит хуже, но компания постоянно развивается.

Uber (Убер) – это инновационная система по вызову персонального водителя, которая соединяет непосредственно шофера, его партнера и клиентов. Проще говоря, резюмированная система является своеобразным такси с довольно-таки специфичной, но в то же время простой организацией работы.

Обобщая представленную информацию на ресурсе Убера, следует отметить, что в сегодняшних реалиях работа в организации представлена удобным способом решения финансовых проблем. Но таково ли положение дел на самом деле? Давайте разбираться путем рассмотрения отзывов о работе в Убер от водителей РФ. В ходе составления сегодняшней статьи наш ресурс изучил порядка 400 отзывов водителей о работе в Убер-такси, так что в актуальности данной информации сомневаться не стоит. 

Работа в Убере

Работать в такси можно в любое удобное время. Можно превратить это в постоянный источник дохода или во временную подработку. Можно работать только по вечерам или по выходным дням. Компания никак не регламентирует количество рабочих дней или обязательных поездок.

В сервисе имеется базовая стоимость поездок, она растет в зависимости от времени и расстояния. Списание средств происходит автоматически с карты клиента. Некоторое время назад в России начал работать наличный расчет. При работе в пиковые часы действуют повышенные тарифы, следовательно, водители зарабатывают больше. Оплата переводится каждую неделю. В личном кабинете на сайте можно посмотреть заработанную сумму и расшифровку по каждой поездке.

Судя по отзывам водителей Убера, главный плюс – это возможность подрабатывать после основной работы. Для этого достаточно запустить приложение и выехать в город. Система автоматически найдет клиентов и соберет деньги.

В приложении осуществляется техническая поддержка. По всем вопросам можно обратиться в компанию и получить оперативный ответ. В компании действуют определенные правила, которые обязуются соблюдать клиенты. Поэтому можно не беспокоиться о своем автомобиле.

Как стать водителем

Важно! Работать в Убере могут молодые люди старше 21 года с водительскими правами. Стаж вождения не имеет значения. Допускается работа на собственной, арендованной или взятой у компании машины.

Отзывы водителей Убера говорят о том, что устроиться в компанию легко. Нужно лишь предоставить документы:

  • водительское удостоверение;
  • паспорт;
  • стс;
  • страховку.

Работодатель проверит документы, отсутствие судимостей и штрафов, и примет решение. Кандидат получит уведомление на электронную почту. Также нужно предоставить информацию о своем автомобиле.

Дело в том, что не всякая машина подходит под требования компании. Они отличаются в зависимости от региона. Нужно зайти на сайт, выбрать свой город и посмотреть марки и годы выпуска авто, которые подходят для работы.

После получения подтверждения от компании, нужно пройти интервью у сертифицированного партнера. На него нужно приехать на своем автомобиле. Там же можно подписать договор. Процесс может отличаться в зависимости от города. Чтобы получить дополнительные сведения, нужно зарегистрироваться на сайте.

Для экономии на обслуживании автомобиля, можно подключиться к бонусным программам сервиса. На некоторых заправках и в некоторых автосервисах водителям Убера предоставляются скидки. Бонусом также являются бесплатные радиостанции в приложении и скидки на сотовую связь.

Работа осуществляется через приложение для водителей. Как только вы выехали на работу, нужно нажать кнопку «Вход в сеть», и активируется карта с поиском клиентов. Система сама предлагает заказы и сопровождает их звуковыми сигналами. Если вас устраивают условия, можно нажать на кнопку и принять заказ.

Для удобства вся навигация по маршруту осуществляется в приложении. Если клиент внезапно отменил поездку, а вы уже в пути, с его карты спишется процент за ложный вызов, и вы получите компенсацию.

В личном кабинете можно посмотреть доход за день. Он автоматически перечисляется на карту 1 раз в неделю. После каждой поездки водитель и пассажир могут поставить друг другу оценки, на основании которых формируется рейтинг. Если водитель получил много отрицательных отзывов, его аккаунт блокируется.

Партнерская программа

Минус Убера для водителей в том, что компания работает только с юридическими лицами. Если вы не хотите открывать ИП или ООО, можно подключиться к сервису через сертифицированного партнера.

Отзывы водителей Убера говорят о том, что такая схема работы удобнее всего. Посредник берет на себя все финансовые операции и заполнение налоговой отчетности. При этом вы получаете официальное трудоустройство и социальный пакет. Также посредник поможет с получением лицензии на осуществление таксомоторной деятельности.

Чтобы найти посредника в своем городе, нужно зайти на сайт объявлений или ввести запрос в поиске. Все компании похожи по схеме работы, поэтому выбирать стоит по отзывам водителей такси Убер. Нужно уделить этому время, чтобы не попасть в руки мошенников или недобросовестных партнеров, которые задерживают выплаты.

Важно! На рынке партнеров большая конкуренция, часто они переманивают водителей друг от друга.

В отзывах можно встретить истории о том, как менеджер по привлечению водителей Убера вызывает такси и уговаривает шофера устроиться работать в их компанию. Важными аргументами становятся социальный пакет, бонусы на заправках и в автосервисах. Перед выбором партнера, нужно внимательно прочитать отзывы водителей Убера на агентов по привлечению.

Положительные отзывы водителей

В сервисе есть несколько категорий авто – Black, X, Select. Все они отличаются по уровню комфорта, соответственно требования к машинам и водителям там разные. В регионах самой популярной является категория Селект – средняя между эконом- и бизнесклассом.

Отзывы водителей о работе в Убере Селект:

«Категория Селект была создана для машин выше классом, чем просто Х. Теоретически такая поездка должна стоить дороже, а у водителя должна быть больше зарплата. На деле это не всегда так. Часто люди просто по ошибке выбирают эту категорию. На зарплате это практически не сказывается, все равно много дешевых заказов получается в течение дня. На форумах пишут, что Селект – просто замануха» — Евгений Рублев.

Отзывы о представителе Убера по привлечению водителей:

«Устроился в компанию 2 месяца назад, пока всем доволен. Хотя везде пишут, что зарплаты маленькие – меня устраивает. Изначально не было завышенных ожиданий, понимал, что миллионов тут не заработать. В качестве подработки в выходные – вполне отличный вариант. Выплаты всегда вовремя приходят на карточку» — Александр Измайлов.

«Работаю по вечерам и ночам в часы пик. Заказов очень много! Если быть расторопным, можно заработать на хлеб и на масло. Это радует. Еще хорошо, что не кидают с деньгами, все приходит вовремя, полная сумма, как написано в приложении» — Илья Проскурин.

«Сначала работал в обычном такси, потом пришел сюда. Мне кажется, что гораздо удобнее. Много бонусов, своевременные оплаты, нет простоев. Достойная прибавка к основной зарплате получается. Рекомендую сервис всем друзьям, они тоже довольны» — Максим Игнатов.

Отрицательные отзывы водителей

Как и у любого работодателя, здесь тоже есть отрицательные отзывы. Они касаются маленькой зарплаты и большой комиссии.

Отзывы водителей такси о компании Убер:

«Плюсов в такой работе совсем нет. Поездил месяц, чтобы попробовать и понял, что это сплошные минусы. Оплата маленькая – одна поездка выходит 70-80 рублей, так как город у нас небольшой. При этом машина убивается в ямах и пробках. На обслуживание, покупку запчастей зарплаты совсем не хватает» — Олег Новиков.

«Слишком маленькие тарифы. Понятно, что компания этим и привлекает клиентов. Но для водителей это рабские условия труда. Оплаты поездки еле-еле хватает на бензин. Цены на топливо растут, а тарифы совсем нет. Комиссии огромные – сплошная обдираловка» — Василий Иванов.

Отзывы сотрудников представителя Убера по привлечению водителей:

«Мало того, что оплата маленькая, ее еще и задерживают. Обещали перевести в четверг, но уже прошло 3 четверга, а денег нет. Приехал в офис – никого нет на месте. И как работать с такой компанией? Буду требовать свои деньги, а потом уволюсь из этого Убера» — Константин Малютин.

«Радует в этом приложении только одно – много заказов. Но с другой стороны очень бесит, когда едешь с пассажиром, а телефон все время пиликает и предлагает новые заказы. Уже и клиента это бесить начинает. Оплата мизерная, работаешь только на бензин. Даже на обед в течение рабочего дня денег не хватает. Не говоря уже о том, что надо кормить семью. Еще раздражает, что нет телефонной техподдержки, все вопросы решаются только через почту» — Алексей Смирнов.

В интернете можно найти противоречивые отзывы о работе в Убере. Лучше всего устроиться в компанию на месяц и попробовать самостоятельно, чтобы составить беспристрастное мнение.

Видео:

Самые объективные

Отзыв Евсея из Санкт-Петербурга (43 года), работающего водителем в Uber более полутора лет

«Подключился к системе Убер более года назад, скоро уже будет порядка полутора лет. В целом, деятельностью в организации и партнерами доволен. Поначалу, как и у многих водителей, были проблемы с тарифами, которые делали мою работу отчасти бесполезной и малоприбыльной. С 4-5-ого месяцев в Убере ситуация начала потихоньку улучшаться, так как наработал некоторый опыт и стал применять полученные знания на свое благо. Сегодня имеют средний доход в 60-75 000 рублей ежемесячно. Естественно, занятость полная, как и у обычного, среднестатистического водителя такси в СПБ.

Конечно, исключительно нахваливать Убер смысла нет – все знают его основные недостатки, особенно проявляемые на территории России. Однако следует понимать, что общий успех работы зависит напрямую от водителя. Я, например, научился искать исключительно добросовестных партнеров с приемлемой комиссией, поэтому сейчас вполне доволен свое работой.

Всем, кто желает попробовать свои силы работой водителя в Убере, могу посоветовать несколько вещей. Во-первых, с самого начала не идите в него, полностью отказываясь от основного источника заработка. Постарайтесь посовмещать и сделать соответствующие выводы. Только после этого можно более-менее рационально рассматривать Убер, как основной источник заработка. К счастью, в нашем городе клиентов хватает. Также не рекомендую идти в Убер без своего авто, аренду машины можно и «не вывезти». В общем, рекомендовать работу водителей в данной организации могу, но, опять же, для получения стабильной и ощутимой прибыли, как минимум, нужно иметь свой автомобиль и набираться опыта. Удачи всем Уберчанам!»

Отзыв Виктора из Екатеринбурга (36 лет), представляющего Убер-такси 2 года

«Пошел третий год работы в Убере, тружусь только в Екатеринбурге, в целом – доволен.  Пишу этот отзыв. Золотых гор нет, но реальный и достойный заработок, в моем случае, подработкой, имею. Удобно тем, что:

  • график у меня свободный;
  • партнер добросовестный, наработанный;
  • клиентская база имеется.

Пробовал поработать в свободное время в более мелких городах, чем ЕКБ, могу сказать – заработка тут почти нет. Из этого следует, что трудится на Убере лучше в городах-миллионниках или, хотя бы, приближенных к ним пунктах. В противном случае, цитирую товарища – «будет хватать только на пельмешки, бензин и разовые развлечения».

Работаю на своем автомобиле и, повторюсь, в качестве подработки к основной деятельности. В среднем, за неделю трачу на работу водителем в Убере около 15-20 часов. За вычетом процентных плат, ремонта авто и бензина, имею в месяц около 25-30 000 рублей. Думаю, благодаря моему более-менее богатому опыту, мой отзыв об Убере для потенциальных водителей будет полезен. Удачи всем!»

Отзыв Василия из Ярославля (47 лет), трудившегося в Uber 7 месяцев

«Проработал в Убере, Яндекс Такси примерно одинаковое время – чуть более полугода. На счет последнего впечатление неоднозначное, однако об Убере хочу сказать более. Сразу отмечу, что в городах вроде моего (живу в Ярославле) деятельность на Убер обречена на провал для большинства водителей. Основные минусы работы формируются из:

  • малого количества клиентов;
  • больших процентов партнеров;
  • ужасных тарифов.

Скажете, в твоем городе живет целых 600 000 человек, но, если судить по практике, этого очень мало. В минус, конечно, не работал, но и затраченные мной усилия должного «выхлопа» не дали. Не знаю как другие, но сам больше в такие организации работать не пойду. Резюмируя отзыв, не буду советовать представителям не миллиоников трудиться на Убер, как минимум, в качестве водителей.»

Отзыв Петра из Москвы (29 лет), работающего в Убере полгода

«В системе Убер уже полгода. Вначале деятельности начитался многих негативных отзывов о компании, но сейчас в общем-то нахожу некоторую часть из них совершенно надуманными. По крайне мере, у нас в Москве деньги иметь с Убера можно. Заказы стабильны, при должном подходе – тарифы, проценты партнера терпимы, профит есть.

За последние 2 месяца вышел на доход в 50 000 рублей, работая по 6 часов ежесуточно (почти всегда и по выходным). Не знаю, будут ли перспективы на рост в дальнейшем, пока всем доволен. Сразу скажу, работаю на своем авто, на обслуживание хватает, зарплату написал «чистыми». Новичкам, идущим водителем в Убер, посоветую в этом отзыве то, чтобы переходили в него постепенно, сразу не уходя с основной работы. Есть риск, что «не прогорит», поэтому всем лучше не рисковать. Уверен, при правильном подходе в Убер можно заработать, как минимум, в Москве или СПБ.»

Отзыв Александра из Брянска (42 года), работающего в Убер 1 год

«Хвалить или сильно песочить Убер не буду. Скажу, что зарабатывать можно, но делать это удобно в более-менее крупных городах. В моем Брянске, например, деятельность в Убере реализуется «на фарт». Бывают копеечные, бывают неплохие по прибыли месяцы, стабильности нет. Даже с учетом того, что работаю на своем авто, относительно неприхотливом в обслуживании.

Тарифы, партнеров, да и клиентов хвалить не могу. Бывает все, но обычно ничего радостного они не несут. К сожалению, вариант работы в Убере пока один из самых лучших (из доступных, поймите мой отзыв правильно). Однако в ближайшее время думаю от него отказаться, так как «овчинка выделки не стоит». Если кому-то повезет больше, желаю удачи!».

Анализ отзывов

Как видите, работа в Убер по отзывам водителей не столь радужна, как рекламируется представителями данной системы. Безусловно, заработать специфичным таксованием вполне можно, однако заработок не всегда стоит затраченных на него сил. Наибольшие перспективы деятельность в Убер предоставляет тем, кто:

  • во-первых, имеет свой автомобиль, который несильно дорог в обслуживании;
  • во-вторых, живет в городе-миллионнике или подобном ему пункте;
  • и в-третьих, имеет большое желание трудиться и развиваться в сфере своей деятельности.

Важно понимать, что Убер – это нетиповая работа в такси, она требует качественного подбора партнера или сложной в организации деятельности напрямую через первых представителей системы. Нередко подобные сложности отталкивают потенциальных таксистов от работы в системе, но некоторые из них рискуют.

Примечание! Чьи-то риски оправданы, чьи-то нет, по сути – лотерея.

Если судить по собранной статистике, то около 40% водителей Убера положительно откликаются о работе в данной системе, другие 40% — сформировали негативные отзывы о ней, оставшиеся же 20% людей сохранили нейтралитет. Хотите ли рискнуть попаданием в одну из данных групп путем работы на Убер или выберите более рискованный способ заработка? Решайте сами.

Наш ресурс надеется, что представленный материал был полезен каждому читателю и дал соответствующую пищу для размышлений. Желаем удачи всем водителям, начинающим работать в Убере или желающим отправиться в систему!

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
м692сс
190
0 Понять и простить
0 Мудак!
18.11.2014
0 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
Сколько полос для движения имеет проезжая часть данной дороги?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест