Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011, 2013, 2014, 2015

Замена масла в АКПП Киа Сид входит в перечень обязательных стандартных процедур, которые должны проводиться владельцем. Своевременная смена жидкости позволит увеличить службу трансмиссии до 250 000 км.

Когда менять масло в АКПП Киа Сид

Модель Киа Сид 2 поколения появилась на отечественном рынке в 2011 году. Автомобиль получился сбалансированным, надежным и неприхотливым, тем самым завоевав популярность у массового потребителя. Большому спросу поспособствовало наличие надежной автоматической трансмиссии. В разное время на данную модель были установлены два самых распространенных типа автоматических коробок передач:

  1. До 2011 года на Киа Сид устанавливалась 4-ступенчатая классическая коробка передач. Агрегат отличался высоким уровнем надежности, однако обладал «задумчивостью» при переключении передач и способствовал высокому топливному аппетиту машины. Для таких автомобилей срок замены изделия в коробке передач регламентирован 100 000 км пробега. Данный пробег входит в срок гарантийного обслуживания и, как правило, такую процедуру замены масла в АКПП Киа Сид jd владельцы производили в первый раз еще у официального дилера.
  2. С начала 2012 года на модель стали устанавливать 6-ступенчатую коробку передач, которая также отличается высокой надежностью и большей расторопностью при переключениях. По условиям технического регламента замена масла АКПП Киа Сид 2013 предусмотрена на пробеге в 90 000 км.
Замечание! Обе коробки передач при должном уходе вполне могут перевалить за пробеги в 200 000 км.

При этом после окончания гарантийного обслуживания при пробеге более 100 000 км владельцу также необходимо периодически производить замену продукции собственными силами. Интервал такой процедуры необходимо определять исходя из учета интенсивности использования автомобиля. Чем больше времени машина проводит в пробках в городском режиме, тем короче интервал для замены необходимо выбрать.

Важно! Как правило, большинство автовладельцев останавливаются на интервале в 60 000 км. Это доступно в финансовом плане, а также позволит сохранить весь функционал коробки передач на долгий срок службы агрегата.

Картер, вид снизу.

Какое выбрать масло в коробку автомат Киа Сид

Выбор качественного масла в коробку Киа Сид 2008 важен для сохранения целостности конструкции агрегата, так как данная жидкость выполняет сразу несколько важных функций в работе автомата:

  1. Охлаждение гидроблока трансмиссии. В процессе переключения передач, перевода в иной режим работы напрямую задействуется гидроблок узла – важнейший элемент всей трансмиссии. Без постоянного охлаждения при масляном голодании, заливке некачественного вещества или механической неисправности, наступит выход из строя всего узла целиком. Именно поэтому периодически владельцу необходимо проверять уровень масла в коробке Киа Сид.
  2. Уменьшение трения между механическими деталями. Современный автомат – технически сложный механизм, который насчитывает множество механических деталей. При взаимодействии друг с другом постоянно возникает трение, которое со временем изнашивает металл. Трансмиссионная продукция снижает данное явление, препятствует деформации частей коробки и продлевает срок ее службы.
  3. Моющие свойства изделия также жизненно необходимы для трансмиссии. В результате трения, износа некоторых частей, напряженной работы и накапливаемого пробега в агрегате появляется металлическая стружка. Данные частицы могут сильно навредить работе коробки передач и привести к фатальным последствиям. Вещество, в свою очередь, вымывает данные элементы из общей системы (чаще всего их можно обнаружить в картере поддона – так зачастую диагностируют некоторые типы коробок передач).

Для качественного выбора масла для коробки автомат Киа Сид также необходимо учитывать несколько критериев:

  1. Оригинальность вещества. На рынке присутствует множество подделок под именитые бренды, в том числе распространен контрафакт под продукт от производителя КИА. Компании стараются бороться с данным явлением, вводя все новые системы защиты – рифленые части канистр с изделием, уникальные коды упаковок, водяные знаки и иные способы. При приобретении необходимо в обязательном порядке проверять вещество с учетом мер защиты производителя.
  2. Стандарт продукции. При замене масла в АКПП Киа Сид 2009 с 4-ступенчатой коробкой необходимо придерживаться стандарта ATF SP-III, который был повсеместно распространен до 2013 года. Данное обозначение предполагает температурный режим и вязкость, когда трансмиссия может осуществлять свою работу. При замене вещества в АКПП Киа Сид 2015 – автомобиля новой генерации с 6 ступенями, производитель настоятельно рекомендует использовать жидкости стандарта ATF SP-IV. Различие в типах изделий обусловлено сложностью 6-ступенчатой коробки, она имеет иной температурный режим, может переносить высокие нагрузки, поэтому и жидкость требуется с более совершенными характеристиками.

Также при замене трансмиссионного масла в Киа Сид необходимо приобрести масляный фильтр, который помогает очищать жидкость от загрязнения.

Важно! При выборе жидкости также особое внимание необходимо уделить поставщику. В среде крупных площадок по торговле реже встречаются контрафактные изделия. Соответственно, шанс заполучить поддельную продукцию на прилавках обычных (не сетевых) магазинов выше, не говоря о ларьках или магазинчиках вдоль трасс и вне больших населенных пунктов.

Коробка со снятой защитой картера и сливной пробкой.

Сколько масла в коробке Киа Сид автомат

В первом поколении модели, которая выпускалась с рестайлингами до 2012 года, объем картера трансмиссии в варианте с автоматом оставлял 6,8 л. Производители жидкостей реализуют трансмиссионку в таре объемом в 4 и 1 л.

После замены масла в АКПП Киа Сид 2011 у владельца останется небольшой объем, который можно использовать на доливку в случае понижения уровня в картере. При этом перед заменой владелец в обязательном порядке должен проверить масло коробки Киа Сид на предмет уровня и в случае критичного понижения отправиться в специализированный сервис. Сильное понижение уровня может быть вызвано как механическим повреждением картера, так и иными протечками в корпусе узла, что может привести к дорогостоящему ремонту. Также нередки случаи простого запотевания корпуса коробки при больших пробегах.

Как поменять масло в АКПП Киа Сид

Процедура отражена на многих видео, где замена масла АКПП Киа Сид показана детально – как в случае с полной сменой, так и частичной заменой жидкости. Самым оптимальным вариантом станет обращение к официальному дилеру. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, данное обращение необходимо во избежание потери гарантии на работу узлов всей системы.

Самостоятельная замена вещества возможна при наличии подъемника или ямы в гараже и актуально после окончания гарантийного обслуживания автомобиля.

Частичная замена масла в АКПП Киа Сид

При частичной замене трансмиссионная жидкость заменяется в неполном объеме. Такая процедура проводится при больших пробегах, уменьшении уровня жидкости и в целях профилактики. Частичная замена масла АКПП Киа Сид 2013 не требует специальных навыков, большого количества времени и особого инструмента. Процедура проходит в несколько этапов:

  1. Снятие защиты картера (металлический лист на болтах).
  2. Снятие сливной пластиковой пробки.
  3. Слив продукта в специальную тару самотеком.
  4. Долив нового состава по уровню с помощью воронки.
Важно! При частичной замене вещества в обязательном порядке необходимо использовать один и тот же бренд, так как продукция с различными характеристиками при смешивании может навредить коробке вплоть до ее полного выхода из строя.

Воронка для долива трансмиссионки.

Полная замена масла в коробке Киа Сид

При полной замене жидкости потребуется провести больше манипуляций, так как трансмиссионное вещество стекает самотеком в неполном объеме. Много жидкости остается внутри узла. Алгоритм действий при проведении замены состоит из нескольких частей:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и снятие стандартной защиты картера двигателя и поддона автомата (при наличии). Защита картера крепится стандартными болтами на 6 точек крепления.
  2. Откручивание пробки слива отработанного изделия, после этого необходимо подставить тару для слива старой жидкости.
  3. Снятие корпуса крепления картера коробки. Внутри корпуса также находится не слившееся самотеком вещество.
  4. Очистка магнитов и фильтра от старого продукта и замена фильтра новым. При наличии стружки и иных посторонних элементов проводится очистка поверхности.
  5. Снятие патрубка, идущего от коробки к радиатору. При этом необходимо завести двигатель и поочередно выбирать все режимы работы трансмиссии.

После окончательного слива всей отработанной жидкости залить новую смесь до уровня, установленного заводом.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Проверка уровня осуществляется стандартным щупом. При аккуратном использовании данная деталь рассчитана на весь срок службы (хотя и встречаются случаи неаккуратного обращения и поломки щупа, в результате чего предстоит разбор всей коробки передач). Уровень жидкости обозначен на щупе определенными рисками, по которым владелец может понять, требуется ли замена, а также оценить цвет жидкости.

Набор для замены в автоматической трансмиссии.

Заключение

Процедура замены масла в АКПП Киа Сид требует пристального внимания автовладельца. Бережный уход за коробкой передач позволит продлить срок службы коробки и избежать нелепых и дорогостоящих поломок в процессе эксплуатации.

Оставить комментарий

Adblock
detector