Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена передней ступицы на седане Polo (Поло) своими руками

Седан Поло – это популярный автомобиль немецкого производства, оснащенный качественными деталями. Но порой и у него некоторые механизмы выходят из строя. Замена передней ступицы на Поло – процесс, который можно выполнить своими руками. Благодаря этой детали колеса вращаются. Если передняя ступица на volkswagen polo выходит из строя, ей требуется замена. Стоит ознакомиться с процессом и его особенностями.

Признаки и причины неисправности передней ступицы

Деталь должна быть выполнена из качественного материала, желательно оригинальная

Чтобы вовремя заменить проблему на Седане Поло, важно знать ее типичные проявления.

  1. Возникновение монотонного гула. Такие звуки появляются при повышении скорости движения или при прохождении поворотов.
  2. Вибрации. Они переходят на рулевую стойку, даже ГУР не может их смягчить.
  3. Автомобиль заносит в сторону передних колес.
  4. Неравномерность износа на протекторах передних колес.
  5. Слышится треск. Это сигнал о полном выходе из строя подшипника.

Чтобы проверить неполадку передних ступиц на Фольксвагене Поло, следует покачать колеса в подвешенном состоянии. Если заметна разнородность хождения и свободный уход от центральной оси, нужна замена.

Передние втулки на Седане Поло сильно зависят от технического состояния машины, их относят к расходным материалам. Выделяют предрасполагающие факторы, которые вызывают их неисправность.

  1. Нет балансировки колес. При длительном использовании машины с разбалансированными колесами происходит быстрый износ передних колесных протекторов. Дополнительно нагружаются ступицы всех осей из-за вибраций.
  2. Развал схождения на неправильном уровне. Тогда тоже возникают вибрации, негативно влияющие на ходовую часть машины.
  3. Неаккуратное вождение, сопровождающееся наездом на ямы, другие неровности.
  4. Общее состояние подвески авто влияет на ресурс ступицы на Седане. Когда элементы изношены, нагрузка на них распределяется неравномерно. Передняя втулка подвергается дополнительному воздействию.

Рекомендуют осуществлять замену переднего ступичного подшипника в сборе с втулкой или как отдельную деталь

Во втором случае понадобится спрессовать изношенный элемент в Фольксваген Седане при помощи специального съемника либо пресса. После, таким же путем устанавливают новую деталь, зафиксировав стопорными кольцами.

Обычно причиной возникновения проблем выступает попадание различной грязи в детали

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

После установления причины выведения из строя переднего коленвала на Фольксвагене Поло, необходимо купить новые детали. Понадобятся такие изделия:

  • передняя ступица;
  • смазка.

При приобретении запчастей бывших в употреблении стоит учитывать, что они прослужат меньше, чем новые. Если есть возможность, лучше купить новую переднюю втулку для Седана. Тогда следующая замена понадобится нескоро.

Замена передней ступицы на седане Фольксваген Поло своими руками

Перед тем, как произвести замену переднего коленвала на Седане Поло, нужно определиться, как будет происходить манипуляция. Если придерживаться нормальных условий эксплуатации, потребуется новая деталь черед 125 тысяч км пробега. Износ передней втулки зависит от биения руля при движении машины, что доставляет дискомфорт водителю. Чтобы предотвратить проблемы со ступичными подшипниками, стоит регулярно проводить диагностику самостоятельно либо обращаться на СТО.

Чтобы самостоятельно провести замену передней ступицы на Седане Поло, нужно следовать инструкции:

  1. Снять колесо, суппорт, скобу и тормозной диск.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайки рулевого наконечника. После этого наживить их снова.
  4. С помощью ломика оттянуть рулевую тягу вниз, ударить молотком.
  5. Открутить гайку стойки, выбить ее болт.
  6. Изъять шрус из ступицы.
  7. Снять стойку, открутив шаровую опору от рычага.
  8. Снять поворотный кулак.
  9. Осторожно выбить из кулака подшипник при помощи оправки.
  10. Новую ступицу нужно запрессовывать. Необходимо давить на внешнюю обойму.
  11. Смазать резьбовые отверстия и шлицы ступичной смазкой.
  12. Собрать элементы в обратном порядке.

Передние втулки на Фольксвагене Поло необходимо закручивать с усилием 70 Н*м, затем, докрутить на 30 градусов, используя динамометрический ключ. Когда шрус закис в них, придется полить детали жидкостью WD. Выбивают его массивным молотком. Колесные болты на Седане нельзя смазывать, иначе при затягивании они перетянутся и повредят резьбу. Если отсутствуют мощные тиски, применяют домкрат. Для запрессовки нужно найти стальную раму или статичный упор.

Заключение

Замена передней ступицы на Поло Фольксвагене Седане – это несложный, но требующий внимания процесс. Важно соблюдать инструкцию, выполнять все действия поэтапно. Также необходимо приобрести качественную деталь, которая прослужит долго. Тогда комфортная езда без неполадок обеспечена.

Оставить комментарий

Adblock
detector