Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена масла в АКПП Амарок: полная и частичная, какое масло лить

Масло в АКПП Амарок нужно заливать новое ориентировочно каждые 50 тыс. км пробега или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации. Реже, если качество дорог высокое, а манера вождения нейтральная. Смена может быть полной и частичной, выполняют работы в условиях гаража своими силами. С полным обслуживанием труднее, но при плохом состоянии отработки оно будет единственным доступным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Фольксваген Фмарок

Масло в коробку автомат Фольксваген Амарок производитель в теории заливает на весь срок эксплуатации, но на практике время использования смазки ограничено. Если нужно поддержать работоспособность коробки и автомобиля в целом, регулярные обслуживания обязательны.

Важно! Все операции можно сделать своими силами, но автомобилист должен понимать, как правильно проводить такие процедуры.

Смазка в АКПП Амарок решает такие задачи:

  • отводит тепло;
  • снижает текущие нагрузки на узлы;
  • смазывает рабочие поверхности;
  • убирает посторонние микрочастицы (обычно образуются вследствие коррозионных процессов).

Главный указатель на то, что коробка не в порядке, содержание масла критически изменилось и требует корректировки – протечки. Они появляются в результате естественного износа сальников коробки автомат, появления зазоров между уплотнителями, валами. Иногда причину нужно искать в приводном вале спидометра или уплотнителе АКПП.

От качества и регулярности обслуживания срок службы коробки зависит непосредственным образом

Важно! Выраженные люфты первичных валов – тревожный показатель. Нужно провести комплексную диагностику системы.

При дефиците смазки в системе начинают выходить из строя фрикционы. В случае экстремально низкого давления эти узлы будут недостаточно качественно прижиматься к стальным дискам и плохо контактировать друг с другом. В итоге накладки станут перегреваться и разрушаться, загрязняя смазку.

Какое масло в КПП Амарок

Производитель рекомендует применять ATF G 060 162 A2. При желании можно поискать аналог для замены – он стоит вдвое дешевле оригинального продукта. Главное соблюдать технические требования к смазке и не понижать класс.

Оригинальную смазку на аналог заменять можно, но делать это следует с учетом рекомендаций

Сколько масла в автомате Амарок

Для частичного обслуживания хватит 4 л масла. Если замена полная, берут 8-9 л жидкости – это объем коробки автомат. При промывке применяют дополнительную смазку – 2 л обычно хватает.

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Амарок

Замена масла в АКПП Аmarok бывает полной и частичной, каждый вариант имеет особенности. Частичное обновление своими руками осуществлять намного проще.

Для обслуживания АКПП Амарок Фольксваген нужно получить доступ к транспортному средству снизу

Полная замена масла

Этапы обслуживания коробки автомат Амарок:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазку с запасом (при полной замене практически всегда делают промывку).
  2. Загнать авто на подъемник, оставить капот закрытым. Найти поддон, осторожно открутить болты (без приложения силы во избежание деформации).
  3. Выкрутить пробку, слить старую отработку, окончательно убрать поддон, подставить емкость, в которую потечет старая смазка.
  4. Убрать все следы окислов, остатки масла с картера.
  5. Поддон, фильтры, прокладки заменяют или очищают старые и устанавливают обратно.
  6. Болты затягивают с усилением, но без приложения чрезмерной силы.
  7. Подтягивают поддон, заливают в АКПП масло – примерно 4 л.
  8. Заводят двигатель, смазку прогревают до 30 градусов, потом выключают ESC. Откручивают пробку залива, доливают масло до тех пор, пока оно не польется тонкой струей, снова закручивают пробку.
  9. Выжимают тормоз, включают заднюю, ждут 5 секунд, педаль не отпускают. Запускают драйв, снова выжидают 5 секунд. Нажимают тормоз, переключают режим в нейтрал, повышают обороты двигателя до пары тысяч, потом сбрасывают, выставляют паркинг.
  10. Откручивают пробку залива, дают излишкам масла стечь, снова закручивают пробку.

Полные обслуживания каждый раз делать необязательно, но иногда частичная замена не помогает решать проблему. Также 100% слив с промывом делают при смене одного типа продукта на другой.

Частичная замена масла

Частичная замена – более простая в исполнении в сравнении с полной процедура. Она предполагает обновление, а не залив новой смазки. Порядок действий:

  1. Открутить сливную пробку, дать вытечь ATF (ждать нужно минут 15).
  2. Открутить АКПП поддон, обращая особое внимание на герметик (силой не действовать, чтобы ничего не сломать).
  3. Найти фильтр – его нужно будет снять и тщательно очистить.
  4. Снять налет, стружку с магнитов на поддоне.
  5. Очистить магниты, вытереть насухо после промывки поддон.
  6. Вернуть на места АКПП фильтры.
  7. Поставить обратно поддон, заменить прокладку в случае необходимости.
  8. Закрутить сливную пробку, поставить новую прокладку на старой пробке.

На этом обслуживание будет завершено. Дополнительно можно прогреть мотор, и снова проверить уровни. Иногда показатели нужно откорректировать.

Важно! Тестировать уровень масла в системе на разных температурах необходимо регулярно.

Как проверить уровень масла в коробке Amarok

Загрязненное масло недостаточно качественно отводит тепло и промазывает рабочие детали. Это может приводить к разным неисправностям. Также сильно загрязненная смесь представляет собой абразивную взвесь, создающую под давлением эффект пескоструя.

Замечание! Когда пескоструй оказывает воздействие на гидравлический блок, стенки становятся тонкими, могут образовываться протечки.

Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа или просто пальцем. Щупом пользоваться удобнее – небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проверить качество и объем смеси. Чтобы оценить состояние масла, нужно капнуть им на кусок ткани либо бумаги.

Слишком темная отработка сильно изношена, имеет измененные технические характеристики

Важно! Синтетика – самый надежный тип смазки, но она изнашивается быстрее других.

Очень важно применять качественную смазку – этот параметр определяет работоспособность авто. После залива одного типа продукта нужно делать промыв – смешивание разных химических формул приводит к искажению их характеристик. Именно правильность, своевременность обслуживаний во многом определяют качество работы системы.

Заключение

Масло в АКПП Амарок с течением времени изнашивается, требует замены. Оптимально проводить работы по графику – регламент устанавливает интервалы в 50 тыс. км, их корректируют при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Дополнительно каждые 10 тысяч пробега проверяют уровень смазки в системе, если он недостаточный, то делают долив. Своевременность, высокое качество обслуживания гарантирует долговечность и беспроблемную работу коробки типа автомат. Полные и частичные замены делают своими силами либо обращаются в сервисный центр.

Оставить комментарий

Adblock
detector