Масло в Кайрон: АКПП и МКПП, как проверить уровень и заменить
Масло в коробку автомат Кайрона, популярного внедорожника категории премиум производства Южная Корея, нужно заливать каждые 50 тыс. км. Аналогичные требования предъявляют к обслуживанию автомобилей, оснащенных узлами механических типов, но в данном случае процедуры нужно будет производить чаще. Указанный интервал замены является ориентировочным – его можно сокращать при низком качестве дорог, агрессивной манере езды, увеличивать, если транспортное средство эксплуатируется минимально.
Замена масла в АКПП СаньЕнг Кайрон
Замена масла в АКПП Кайрон бензин или дизель предотвратит серьезные неисправности в будущем. Для начала следует внимательно изучить техническую инструкцию производителя – в ней речь идет о том, что плановые замены рекомендованы с определенными промежутками. Если такой информации нет, по умолчанию обслуживание проводят каждые 50 тыс. км или по мере необходимости с учетом результатов теста.
На необходимость срочного выполнения планового обслуживания указывают такие признаки:
- объем масла в АКПП ниже допустимой минимальной отметки;
- в работе трансмиссии происходят сбои, они выражаются в виде запоздалого переключения передач, систематического снижения мощности мотора;
- появление горелого аромата масляной смеси, которая приобрела слишком темный, нехарактерный оттенок;
- нетипичные шумы, вибрации, стуки со стороны трансмиссионных узлов во время езды.
Профилактические сроки замены тоже следует учитывать – они являются оптимальными для большинства авто. Плановое обслуживание – это намного дешевле ремонта.
Какое масло в коробке Кайрон
Оптимальный выбор для коробки передач автоматического типа – оригинальная смазка, рекомендованная заводом-производителем. Так как стоит она недешево, многие автомобилисты ищут достойную замену. Аналог может прослужить долго и не в ущерб качеству работы трансмиссии, но многое будет зависеть от соответствия класса, вязкости, прочих параметров.
Сколько масла в коробке передач Кайрон
Для частичной замены масла в коробке хватит 4 л, для полной нужно 8-9 л плюс половина от данного объема для промыва, очистки системы. Полная замена масла АКПП Кайрон сложнее частичной, для ее выполнения нужно будет заручиться поддержкой помощника.
Как заменить масло в АКПП СангЕнг Кайрон
Замену масла в АКПП Кайрон дизель или бензин следует начинать после того, как подготовлена новая смазка, инструменты для работы. Самостоятельно выполнить обслуживание можно, главное следовать инструкции. Последовательность действий:
- Получить доступ ко дну машины – для этого внедорожник выставляют на смотровой площадке или яме.
- После прогрева коробки до оптимальных температур нужно опуститься в яму, получить доступ к пробке, фильтру, снять защиту с мотора. Работы нужно выполнять в перчатках, иначе высокие риски получить ожоги во время контакта с жидкостью и горячей поверхностью деталей двигателя.
- Слить техжидкость в поддон, установить новый фильтр вместо старого. Если замена фильтра невозможна, его очищают от загрязнений, посторонних включений. Нужно открутить крышку проема слива – и отработка потечет в поддон. Выйти должно примерно 4 л старой смазки.
- Снять и очистить поддон, убрать все загрязнения с внутренних деталей коробки автомат, закрепить поддон, закрыть и зафиксировать крышку.
- Залить новую трансмиссионную жидкость в том объеме, который соответствует вытекшему.
- Поскольку старое масло находится в радиаторе и других узлах конструкции, его удаляют через шланг. Один конец шланга нужно предварительно опустить в подготовленную заблаговременно тару. Далее автомобиль заводят, выжидают завершения процесса прогонки жидкости по конструкции. Масло должно начать вытекать из шланга. Промывка автомата будет происходить до тех пор, пока не пойдет залитая светлая жидкость. На этом этапе мотор глушат.
- Дальше масло доливают до максимальных отметок, все снятые элементы возвращают на места. Для прогонки жидкости для системы, выгонки воздушных пробок, образовавшихся в ходе замены техжидкости, проезжают на автомобиле несколько километров. Потом снова проверяют уровень трансмиссии, доливают масло, если это будет необходимо.
Все этапы выполнять обязательно, делают это последовательно. Важно отсутствие спешки, ответственный подход к установке демонтированных ранее элементов. Для исключения неприятных ситуаций, непредвиденных проблем проверяют герметичность, плотность креплений элементов соединения.
Как проверить масло в АКПП Кайрон
В Саньенг Кайрон автомат долить масло можно через специальное отверстие с применением шприца, воронки или шланга, а узнать, нужно ли это делать, поможет плановая проверка уровня. Хотя производитель пишет, что заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства, на деле замена нужна.
Чтобы получить точные результаты, коробку автомат нужно прогреть, потом загнать авто на удобную рабочую площадку, открутить пробку отверстия слива в моторном отсеке. До откручивания нужно очистить горловину, прилегающие поверхности от разных загрязнителей – иначе посторонние частицы могут попасть внутрь коробки. Далее выполняют стандартную проверку – пальцем или используя дилерский щуп. Уровень жидкости в системе должен быть между горячей и холодной отметкой.
Замена масла в МКПП СаньЕнг Кайрон
Рамный внедорожник SsangYong Kyron не только имеет оригинальный дизайн, но и отличается надежностью, долговечностью, отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством изготовления. Актуальность приобретения такой модели высокая. Чтобы Кайрон проработал максимально долго, его нужно правильно и своевременно обслуживать.
Замену масла в коробке механического типа нужно обязательно, несмотря на заверения производителя о том, что смазка залита на весь период эксплуатации. При сложных условиях использования авто, агрессивной манере вождения замены делают чаще. Точно узнать количество смазки и ее состояние поможет проверка уровня жидкости в системе.
Какое масло в механике Кайрон
Основные условия правильного обслуживания коробки Кайрон – своевременность проведения замен и корректный выбор смазки. Найти актуальные рекомендации можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Оригиналы можно заменять аналогами, главное – учитывать класс жидкости, ее вязкость. Понижать класс крайне не рекомендуется.
Сколько масла в МКПП СангЕнг Кайрон
Модификации Z6 разных годов выпуска имеют объем 3.9 л. Модели LF 17 содержат около 2.9 л. Переливы делать не следует – избыток смазки так же вреден для работы системы, как ее недостаток.
Как заменить масло в МКПП Кайрон
До начала обслуживания нужно подготовить достаточное количество смазки (если нужен промыв системы, берут запас – на треть или половину от объема залива), инструменты, аксессуары.
Перечень включает:
- шланг диаметром 10 мм;
- герметик для автомобиля;
- головки и ключи разных диаметров;
- емкость, в которую будет стекать отработка;
- резиновые перчатки;
- ветошь.
Порядок действий:
- Прогреть авто, проехав на нем около 5-10 км, заглушить мотор, выставить транспортное средство на смотровую яму либо на горизонтальную ровную поверхность.
- Открутить сливную пробку, дать смазке стечь в подготовленную тару. Спешить не следует – процедура занимает 15-30 минут.
- Открутить пробку залива – она идет слева немного выше привода.
- Вернуть на место сливную пробку.
Когда эти работы будут проделаны, можно заливать новую трансмиссию. Обязательно следить за уровнем, избегать переливов.
Как проверить уровень масла в МКПП SsangYong Kyron
Проверка уровня в коробке – одна из самых простых процедур по самостоятельному обслуживанию транспортного средства. Достаточно прогреть авто до рабочих температур, затем начинать поочередно переключать узел в разные режимы, заглушить двигатель, выждать паузу в несколько минут, извлечь щуп, протереть его ветошью, вставить на место и снова извлечь. По метке оценить содержание жидкости в системе.
При недостатке смазки делают долив. Удобнее всего делать это с применением шприца.
Заключение
Масло в коробку автомат Кайрона нужно время от времени заливать новое – средний интервал составляет 40 тыс. км. Механику тоже нужно обслуживать, периодичность замен будет меньше. Для оценки уровня, состояния жидкости регулярно проверяют смазку в коробке (с применением щупа либо без него).