1. Для проверки исправности искрообразования снимите со свечей зажигания катушечные модули. Не выворачивая свечи, посадите в модуль первого цилиндра новую свечу зажигания, поднесите ее к массе двигателя и, проворачивая двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке, удостоверьтесь в исправности генерации искры. Действуя в аналогичной манере, проверьте катушечные модули оставшихся цилиндров. При исправном искрообразовании во всех цилиндрах проверьте исправность функционирования топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае, если какой-либо из модулей не обеспечивает выдачу ВВ напряжения достаточной величины (искрообразование нарушено), обратитесь к следующему параграфу. 2. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от соответствующего катушечного модуля, затем поверните ключ зажигания в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46 соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и выключателем зажигания, проверьте также состояние контактных клемм в соединительных разъемах. 3. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46, соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и клеммой заземления двигателя. 4. Отсоедините электропроводку от ECM и от проверяемой катушечной сборки и измерьте сопротивление между клеммой №1 разъема катушки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и клеммой № 24, 23, 22, 21, 20 или 19, соответственно, разъема ECM (В136). Если результат измерения составляет менее 1 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и ECM. 5. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 24, 23, 22, 21, 20 и 19 разъема ECM (В136) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 1 МОм, обратитесь к следующему параграфу, в противном случае устраните короткое замыкание на массу в цепи электропроводки на участке ECM и катушечной сборкой. 6. Подсоедините электропроводку к катушечной сборке, затем, проверьте синхронность уровня напряжения между контактами № 1 (+) разъема катушечного модуля (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и массой двигателя (-) оборотам проворачиваемого коленчатого вала. Если абсолютная величина измеренного напряжения превышает 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае замените катушечную сборку. 7. Проверьте качество контактных соединений в разъеме ECM (В136). Произведите необходимые исправления. Если разъем в порядке, проверьте состояние цепи топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска). |