Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
4-цилиндровые модели
|
| Соблюдайте осторожность, - постарайтесь не обжечься о горячие поверхности прогретого до нормальной рабочей температуры двигателя! | 1. В системах прямого зажигания (DIS) угол опережения зажигания выставляется автоматически и регулировке не подлежит, однако в случае необходимости установка угла может быть проверена. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. | 4. Запустите двигатель на холостые обороты. Отслеживание частоты вращения двигателя может быть произведена как по встроенному в комбинацию приборов, так и по дистанционно подключаемому, - действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей, - тахометру. Подсвечивая стробоскопом установочную шкалу, по местоположению опорной метки определите значение угла опережения зажигания. Сравните результаты измерения с приведенными в Спецификациях данными. При отрицательных результатах проверки следует произвести тестирование системы управления двигателем. | | |
6-цилиндровые модели |
1. Перед тем как приступать к выполнению процедуры оцените состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя и свечей зажигания, проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов и удостоверьтесь в том, что не горит контрольная лампа отказов (MIL/«Проверьте двигатель»). 2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем заглушите. 3. Заправьте в фирменный считыватель Subaru (SSM) картридж, затем подключите устройство к расположенному слева под панелью приборов диагностическому разъему DLC. 4. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» и включите питание SSM. 5. Выберите в главном меню (Main Menu) считывателя пункт {2. Each System Check}, затем перейдите в закладку {Engine Control System} и далее: {1. Current Data Display & Save} и {1.12 Data Display}. 6. Запустите двигатель на холостые обороты (отслеживание частоты вращения двигателя может быть произведена как по встроенному в комбинацию приборов, так и по дистанционно подключаемому тахометру) и проверьте значение угла опережения зажигания. Сравните результаты измерения с приведенными в Спецификациях данными (10° ± 3° перед ВМТ при 600 об/мин). При отрицательных результатах проверки следует произвести тестирование систем | |