1. При замене трубки или шланга старайтесь максимальным образом минимизировать потери жидкости. Герметизация гибких шлангов может быть произведена с помощью патентованного шлангового зажима; штуцерные соединения тормозных трубок должны быть заткнуты или закупорены немедленно после их рассоединения. Для сбора проливаемой жидкости подставьте под штуцерное соединение небольшую емкость или подложите старую ветошь. В дополнение, перед тем как продолжать работу, снимите крышку резервуара тормозной жидкости, затем оберните ее куском полиэтилена и установите на место для обеспечения воздушной герметизации. 2. При отсоединении гибкого тормозного шланга, перед тем, как снимать шланг с крепежной скобы тормозной трубки, предварительно отвинтите штуцерное соединение трубки. 3. Для рассоединения штуцерных соединений предпочтительно воспользоваться специальным гаечным ключом требуемого размера; такие ключи имеются в продаже в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров. При отсутствии специализированного ключа можно воспользоваться обычным плотно прилегающим ключом, хотя при этом, если гайка закручена достаточно туго, существует риск срывания шлицев ее головки при соскальзывании ключа. В таком случае, для отвинчивания прикипевшей гайки придется воспользоваться шведками, однако при этом поврежденная гайка и тормозная трубка должны быть заменены в комплекте. Всегда перед тем, как рассоединять штуцерное соединение тщательно зачищайте поверхность вокруг него. Перед тем, как отсоединять компонент, имеющий более одного штуцерного соединения, подробно запомните расположение соединений. 4. Если тормозная трубка подлежит замене, отрезанный в размер отрезок трубки вместе с штуцерным соединением и концевым выступом может быть приобретен в представительстве фирмы SAAB. Все, что потребуется в дальнейшем это придать трубке соответствующую форму, используя в качестве шаблона старую и установить ее на автомобиль. Альтернативно, может быть приобретена тормозная трубка из наборов, имеющихся в магазинах автомобильных аксессуаров, однако при этом необходимо произвести тщательное измерение старой трубки для того, чтобы подобрать длину. Наиболее надежно взять с собой в магазин старую трубку в качестве шаблона. 5. При установке на место не перетягивайте гайки штуцерных соединений. Для обеспечения хорошего соединения нет необходимости прикладывать чрезмерную силу. 6. Удостоверьтесь, что трубки и шланги правильно проложены, не перекручены, а также, что они должным образом закреплены в зажимах или на скобах. Удостоверьтесь, что трубки и шланги не трутся о корпус автомобиля или другие его компоненты; покачайте автомобиль вниз на подвеске и повращайте рулевые колеса от упора до упора, следя при этом за тем, чтобы тормозные линии или трубки не соприкасались с движущимися компонентами подвески. 7. После установки на место прокачайте гидравлическую систему (обратитесь к Разделу Прокачка тормозной системы). Смойте пролитую жидкость и тщательного проверьте нет ли утечек. | |