Снятие, проверка и установка на место выключателя сигнальной лампы ручного тормоза
Снятие
|
1. Выключатель сигнальной лампы ручного тормоза установлен на скобе, приболченной к панели пола, непосредственно под рычагом ручного тормоза. Для обеспечения доступа к нему снимите заднюю секцию центральной консоли (обратитесь к Главе Кузовные работы). 2. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите ручной тормоз. 3. Снимите болт, крепящий установочную скобу к панели пола, и отсоедините от электрического разъема штекер выключателя. Снимите сборку выключателя. | |
Проверка
|
1. Выключатель находится в нормально замкнутом положении. Функционирование выключателя может быть проверено как при помощи тестера (включенного на измерение сопротивления), так и индикатором проводимости, изготовленным из лампочки, батарейки и двух кусков провода. Подсоедините тестер / индикатор к клеммам выключателя (порядок подсоединения не имеет значения). Выключатель при этом должен оставаться не нажатым. В случае, если выключатель исправен, прибор покажет замыкание (не более 1 или 2 Ом). 2. Нажмите на плунжер выключателя и повторите измерения. Теперь прибор должен показать разомкнутый контур (очень высокое сопротивление или негорящая лампа индикатора). 3. Если выключатель не функционирует, как описано выше или состояния включения-выключения являются неустойчивыми, он должен быть заменен. | |
Установка на место
|
1. Приболтите установочную скобу выключателя к панели пола и подсоедините его штекер к электрическому разъему. 2. Еще раз удостоверьтесь, что автомобиль припаркован на ровной площадке. Установите рычаг управление коробки передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая трансмиссия), взведите ручной тормоз и включите зажигание - но не запускайте двигатель. 3. Отпустите ручной тормоз и удостоверьтесь, что металлическое ушко, выступающее из рычага в нижнем его положении, перпендикулярно упирается в плунжер выключателя и вдавливает его вниз. Сигнальная лампа взведения ручного тормоза на приборном щитке должна быть выключена. 4. Вновь взведите ручной тормоз и удостоверьтесь, что металлическое ушко теперь не касается плунжера выключателя, позволяя ему полностью вернуться в исходное положение. Сигнальная лампочка на приборном щитке должна быть включена. 5. Установите на место заднюю секцию центральной консоли (обратитесь к Главе Кузовные работы). | |