Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала
Снятие
На автомобилях с правым рулевым управлением выключатель стоп-сигнала установлен на скобе тяги тормоза на переборке по левую сторону автомобиля (смотри подраздел “Общая информация” Раздела
Снятие и установка на место педали тормоза).
Выключатель является однокнопочным и исходно находится в нормально замкнутом положении. При правильной работе стоп-сигнал должен загораться после вдавливания педали тормоза на глубину 10 мм.
|
1. Работая в левом ножном колодце, снимите звукоизоляционную панель под передней панелью (“торпедо”); подробности смотри в Главе Кузовные работы. 2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении “выключено”, затем отсоедините от клемм выключателя электрические провода. 3. На конце корпуса выключателя стоп-сигнала сожмите вместе пластиковые ушки и выньте выключатель, продев его сквозь установочную скобу. | |
Проверка
|
1. Выключатель имеет нормально замкнутые контакты. Функционирование выключателя может быть проверено с помощью тестера (включенного на измерение сопротивления) или индикатора проводимости, изготовленного из лампочки, батареи и двух кусков провода. Подсоедините прибор к клеммам выключателя (порядок подсоединения не имеет значения). Выключатель должен находиться в ненажатом положении. Если выключатель функционирует нормально, прибор покажет замыкание (не более 1 - 2 Ом или включенная лампочка индикатора). 2. Нажмите на плунжер выключателя и повторите измерения. Теперь прибор покажет разрыв контура (очень высокое сопротивление или отключенная лампочка индикатора). 3. Если выключатель не работает так, как описано выше или положения его включения-выключения нестабильны, то выключатель подлежит замене. | |
Установка на место
Установите на место выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном порядку снятия.