Снятие и установка на место педали тормоза
Общая информация
Тормозная система автомобиля принципиально разработана для автомобилей с левым рулевым управлением. При такой конфигурации педаль тормоза воздействует на главный тормозной цилиндр непосредственно через единственный шток толкателя. Автомобили с правым рулевым управлением оборудованы механизмом, передающим усилие от тормозной педали вдоль по переборке к скобе, находящейся непосредственно позади главного тормозного цилиндра / вакуумного усилителя тормозов / гидравлического блока системы ABS на левой стороне автомобиля.
Снятие
|
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите ручной тормоз. Работая в правом ножном колодце, для обеспечения доступа к сборкам педали, снимите звукоизоляционную панель под приборным щитком. Для снятия фиксаторов декоративной панели без их повреждения прочитайте описание процедуры, данное в Главе Кузовные работы. 2. Снимите выключатели отключения системы темпостата там, где она имеется (обратитесь к Главе Топливная и выхлопная системы). 3. Снимите крепежный зажим и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт в точке, где педаль соединяется с толкателем блока вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите педаль сцепления (только на автомобилях с ручной коробкой передач) (обратитесь к Главе Сцепление). 5. Запомните положение возвратной пружины педали тормоза - снимите загнутые концы со скобы и позвольте педали выпасть из скобы. Снимите пластиковые втулки. 6. Извлеките из педали две маленьких пластиковых втулки и металлическую втулку осевого пальца - запомните порядок их установки. | |
Установка на место
Установите компоненты на место в порядке, обратном порядку их снятия. Для автомобилей, оснащенных ручной коробкой передач, в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе
Сцепление, установите на место педаль сцепления.