Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Saab 9000 1985-1997 Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса

Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо. 2. Отдайте винты и снимите молдинг переднего крыла, а затем локер арки переднего колеса. 3. Там где имеется, (двигатели В202 с отдельным приводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха) снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание). 4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 5. Отдайте и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал удерживается в стационарном состоянии следующим методом: На моделях с ручной коробкой передач ассистент выжимает педаль тормоза, установив коробку передач в положение 4-й передачи. Или введите отвертку с широким жалом в распределительное отверстие (ранние модели) верхней части трансмиссии и вставьте ее между зубцами зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Там, где распределительное отверстие заглушено, снимите стартер (см. Главу Системы запуска и заряда) для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера. 6. Снимите шкив и ступицу с цапфы коленвала. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их с двух сторон. 7. На двигателях В202 в прогрессивном порядке отдайте болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров и снимите его с цапфы коленвала. Извлеките из канавки в задней части кожуха масляного насоса уплотнительное кольцо.
8. На двигателях В204 / В234 извлеките большой кольцевой зажим  Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Saab 9000
9. Затем выньте крышку масляного насоса из крышки распределительной цепи. Имейте в виду, что кольцевой зажим является очень тугим и для его снятия понадобится пара специальных плоскогубцев.  Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Saab 9000
10. Также обратите внимание на наличие посадочных меток в виде стрелок на крышке насоса и крышке распределительной цепи.  Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Saab 9000
11. Извлеките из канавки крышки масляного насоса уплотнительное кольцо.  Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Saab 9000
12. Обратите внимание, каким образом установлен сальник коленвала в крышке масляного насоса, затем извлеките сальник с помощью отвертки.  Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Saab 9000

Осмотр

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Чисто протрите внутренние поверхности роторов масляного насоса и маркером нанесите на них установочные метки. Очень важно, чтобы роторы были установлены на место в свои прежние положения. Обратите внимание, что на двигателях с балансировочными валами на внешнем роторе имеется идентификационная метка выбитая на внешней поверхности.
2. Извлеките роторы из крышки распределительного ремня (корпуса масляного насоса), по-прежнему не забывая о необходимости установки их на место в свои прежние положения.  Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Saab 9000 Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Saab 9000
3. Вывинтите пробку и снимите плунжер и пружину редукционного клапана, запомнив, каким образом они были установлены. Снимите шайбу пробки.  Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Saab 9000 Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса Saab 9000
4. Очистите все компоненты и осмотрите их на предмет обнаружения износа и повреждений. Осмотрите роторы насоса и корпус на предмет обнаружения износа краев и повреждений в виде царапин. С помощью лезвийного щупового измерителя измерьте зазор между внешним ротором и крышкой распределительной цепи, сравните полученное значение со значениями, приведенными в Спецификациях. При обнаружении значительного износа сборка масляного насоса должна быть заменена в комплекте. 5. Осмотрите плунжер редукционного клапана на предмет обнаружения износа и повреждений, при необходимости замените. Состояние пружины клапана может быть оценено только путем сравнения ее с новой; при появлении каких-либо сомнений в отношении ее состояния - замените пружину. 6. При обнаружении внутри масляного насоса следов загрязнений или осадка необходимо снять поддон картера и прочистить заборную трубку / фильтр (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса). 7. Вставьте плунжер и пружину клапана, затем установите на место пробку с новой шайбой и затяните ее. 8. Смажьте роторы свежим двигательным маслом и вставьте их в корпус масляного насоса в свои прежние положения. Внешний ротор должен быть установлен так, чтобы идентификационная метка была обращена наружу.

Установка на место

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Начисто протрите седло сальника в кожухе масляного насоса, затем вставьте в кожух новый сальник, удостоверившись, что он вошел на свое место перпендикулярно и установлен в свое прежнее положение. 2. На двигателях В204 / В234 установите новое уплотнительное кольцо, затем вставьте масляный насос в крышку распределительной цепи, удостоверившись, что идентификационные стрелки обращены друг к другу. Установите в канавку большой кольцевой зажим так, чтобы его сторона со снятыми фасками была обращена наружу, а открытые концы смотрели вниз. 3. На двигателях В202 установите новое уплотнительное кольцо в канавку на масляном насосе, затем очистите контактные поверхности масляного насоса и блока цилиндров. Наденьте масляный насос на цапфу коленвала и на направляющие втулки. Вставьте болты и затяните их в прогрессирующем порядке с требуемым усилием. Обратите внимание, что 2 из болтов являются сквозными и входят в корпус блока цилиндров, эти болты должны затягиваться с таким же усилием, с каким затягиваются болты распределительного ремня. 4. Наденьте на конец коленвала шкив коленвала и втулку. Вставьте центральный болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая коленвал от вращения с помощью одного из методов, описанных в §5. 5. Установите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 6. Там, где имеется, установите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 7. Установите локер и молдинг крыла и затяните винты. 8. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю. 9. Перед тем, как запускать двигатель, отсоедините жгут проводов зажигания, идущий к распределителю или к блоку зажигания в системе с прямым зажиганием, для отключения системы зажигания. Затем проверните двигатель стартером для установки масляного давления до тех пор, пока не погаснет сигнальная лампа масляного давления. Подсоедините жгут проводов и запустите двигатель для осмотра его на предмет обнаружения утечек.

Ремонт Saab 9000 1985-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?