Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Saab 9000 1985-1997 Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня

Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня

 Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня Saab 9000

Распределительные метки верхней мертвой точки (ВМТ) (указана стрелкой) расположены по периметру маховика / приводного диска (видны через распределительное отверстие в трансмиссии) и на торцах распредвалов, на которые надеваются звездочки.

На некоторых поздних моделях отверстие в трансмиссии заглушено, при этом имеется прорезь верхней мертвой точки в шкиве коленвала, а на крышке распределительной цепи нанесена измерительная шкала распределения. Кроме того на этих более поздних моделях имеются метки верхней мертвой точки на маховике и на крышке заднего сальника ? что очень удобно, если двигатель разбирается на верстаке.

 border=

При точном совмещении меток поршень N1 (расположенный ближе остальных к распределительной цепи) будет находиться в верхней мертвой точке (ВМТ).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для обеспечения доступа к болту шкива коленвала поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо, затем снимите молдинг переднего колеса и затем локер арки колеса из-под переднего правого крыла. На более поздних моделях для обеспечения доступа к шкиву коленвала достаточно извлечь резиновый вкладыш. 2. С помощью торцевого ключа, надетого на болт шкива коленвала, проверните двигатель так, чтобы нулевая отметка верхней мертвой точки на маховике / приводном диске совпала с распределительной меткой на трансмиссии, или прорезь в верхней мертвой точке шкива коленвала совпала с меткой шкалы на крышке распределительной цепи. Теперь поршень № 1 (ближний к распределительной цепи) находится в верхней мертвой точке такта сжатия. 3. Удостовериться в том, что это именно такт сжатия можно, вывинтив свечу зажигания первого цилиндра и заткнув пальцем свечное отверстие ощутить давление при приближении поршня к верхней точке своего хода. 4. Снимите крышку головки цилиндров в соответствии с инструкциями Раздела Снятие и установки на место крышки головки цилиндров. 5. Удостоверьтесь, что метки верхней мертвой точки на концах распредвалов, на которые одеваются звездочки, совпали с соответствующими метками на крышках подшипников распредвалов. При необходимости для их совпадения поверните коленвал.

Ремонт Saab 9000 1985-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?