Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска
Снятие
|
1. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач или Автоматическая трансмиссия). 2. На моделях с ручной коробкой передач снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление). 3. Удерживайте маховик / приводной диск от вращения путем заклинивания зубцов зубчатого венца отверткой с широким жалом или чем либо сходным. Альтернативно, приболтите металлическое звено между маховиком /приводным диском (используя бортовые отверстия сцепления или преобразователя вращения) и блоком цилиндров / картером. 4. Вывинтите и снимите удерживающие болты, уберите блокирующий инструмент, затем снимите маховик/приводной диск с торца коленвала. Обратите внимание, что блок устанавливается на единственный направляющий палец и не может быть установлен неправильно. | |
Осмотр
|
1. В случае, если поверхность маховика со стороны сцепления сильно исцарапана, имеет трещины или другие повреждения, маховик должен быть заменен. Однако, для исправления ситуации может быть применена поверхностная проточка; обратитесь за советом в представительство фирмы SAAB или к специалистам по восстановлению двигателя. 2. Аналогично проверьте состояние приводного диска на моделях с автоматической трансмиссией. 3. Если зубчатый венец сильно изношен или имеет пропуски зубцов, имеется возможность замены зубчатого венца. Эту работу лучше поручить представительству фирмы SAAB или специалистам по восстановлению двигателя. Очень тонким моментом при этом является температура, до которой нужно разогреть зубчатый венец для установки его на маховик, в случае неточного ее поддержания можно нарушить твердость зубцов маховика, что приведет к выходу их из строя. | |
Установка на место