Снятие и установка на место впускного трубопровода
Модели системы впрыска топлива LH-Jetronic
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Ослабьте хомут и отсоедините от впускного трубопровода подающий шланг. 3. В соответствии с инструкциями, приведенными в Разделах Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) или Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic), в зависимости от оборудования автомобиля, снимите кожух дросселя со впускного трубопровода. По желанию можно оставить подсоединенными шланги и тросик акселератора и сдвинуть кожух в сторону. 4. Снимите топливную магистраль со впускного трубопровода (обратитесь к Разделам Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) или Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic), в зависимости от оборудования) 5. На моделях с автоматической трансмиссией отсоедините тросик устройства понижения передачи трансмиссии (kickdown) от скобы на впускном трубопроводе. 6. Высвободите маслоподающую трубку системы турбонаддува из зажима на впускном трубопроводе. 7. Отсоедините шланг вакуумного усиления тормозов от впускного трубопровода. 8. Отдайте болты крепления впускного трубопровода к головке цилиндров. Также отдайте нижний болт от упорной штанги. 9. Снимите впускной трубопровод с головки цилиндров. Снимите прокладку. | |
Установка на место
Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом установите новую прокладку и затягивайте болты с требуемым усилием.
Модели с системой управления двигателем Trionic
Снятие
Отсоедините отрицательный провод батареи.
Верхний впускной трубопровод
|
1. Для снятия верхней секции впускного трубопровода предварительно отсоедините пластиковый рукав между корпусом дросселя и впускным резонатором. 2. Отсоедините от корпуса заслонки шланг клапана стабилизации холостого хода. 3. Отсоедините тросик системы темпостата. 4. Отдайте крепежные гайки и снимите корпус дросселя с впускного трубопровода. Отложите корпус в сторону. | 5. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива и системы вакуумного усиления тормозов. Также отсоедините маленький шланг вентиляции картера. | | 6. Отсоедините от впускного трубопровода шланг EVAP (продувки адсорбера), также отсоедините шланг, идущий к датчику давления. 7. Отдайте и снимите со скобы на стенке верхнего впускного трубопровода верхние крепежные винты, ослабьте нижние винты. 8. Отболтите и снимите скобу трубки горловины залива масла. 9. Отдайте болты крепления верхнего впускного трубопровода к нижнему трубопроводу и снимите верхний трубопровод. Также отсоедините провода клапана стабилизации холостого хода. 10. Осмотрите резиновые шланги между верхним и нижним впускными трубопроводами, при необходимости замените их. | |
Нижний впускной трубопровод
Установка на место
Верхний и нижний впускные трубопроводы
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом устанавливайте новую прокладку и затягивайте крепежные болты с требуемым усилием. Проверьте и при необходимости замените шланги и уплотнительное кольцо между корпусом дросселя и впускным трубопроводом. Проверьте регулировку натяжения тросика акселератора (где необходимо, также тросика устройства понижения передачи автоматической трансмиссии (kickdown)) (см. Раздел
Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора данной Главы и Раздел
Cальники приводных валов - общая информация).