Общая информация и меры предосторожности
Спецификации
Тип системы
Модели с двигателем 1985 см 3 (1986-1993) | Система впрыска топлива LH-Jetronic |
Модели с двигателем 1985 см 3 (1994 и позже) | Система управления двигателем SAAB Trionic SFi |
Модели с двигателем 2290 см 3 (1990-1992) | Система впрыска топлива LH-Jetronic |
Модели с двигателем 2290 см 3 без турбонаддува (1993) | Система впрыска топлива LH-Jetronic |
Модели с двигателем 2290 см 3 с турбонаддувом (1993 и позже) | Система управления двигателем SAAB Trionic SFi |
Основные характеристики топливной системы (система впрыска топлива LH-Jetronic)
Сопротивление вспомогательного воздушного клапана (при 20° С) | 40-60 Ом |
Сопротивление клапана дополнительного воздуха (IAC) (клапана стабилизации холостого хода) (при 20° С): | |
версия LH2.2 | 20 ± 5 Ом |
версии LH2.4, LH2.4.1 | 7 ± 5 Ом |
версия LH2.4.2 | 12 ± 3 Ом |
Производительность топливного насоса 9 | 00 см 3/30 сек. (минимум) |
Сопротивление блока датчика измерителя топлива: | |
полный бак | 350 Ом |
пустой бак | 35 Ом |
Обороты холостого хода: | |
система впрыска топлива LH-Jetronic без стабилизации холостого хода (IAC) | 850 ± 75 об/мин |
система впрыска топлива LH-Jetronic с IAC | поддерживается клапаном IAC на 850±50 об/мин (не регулируется) |
Содержание СО на холостых оборотах: | |
B202 Turbo (1985) | 1.3 ± 0.3% |
B202i (1986 год и позже) | 1.0 ± 0.5% |
B234i (c 1991 и позже) | 1.0 ± 0.5% |
Характеристики топливной системы (система управления двигателем Trionic)
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (выражено в абсолютных единицах давления): | |
Давление | Напряжение (приблизительное) |
-0.75 бар | 0.48 |
-0.50 бар | 0.95 |
0 бар | 1.9 |
0.25 бар | 2.4 |
0.50 бар | 2.8 |
0.75 бар | 3.3 |
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAC): | |
Температура (°C) | Напряжение (примерно) |
-30 | 4.5 |
-10 | 3.9 |
20 | 2.4 |
40 | 1.5 |
60 | 0.9 |
80 | 0.54 |
90 | 0.41 |
Выключатель положения дросселя: | Сопротивление | Напряжение |
Выводы 1 и 2 | 1.6 - 2.4 | 5 ± 0.1 |
Выводы 2 и 3 - холостой ход | 0.8 - 1.2 | 0.5 ± 0.4 |
Выводы 2 и 3 - широко открыт | 2.0 - 3.0 | 4.5 ± 0.4 |
Датчик положения коленвала | |
Сопротивление (выводы 1 и 2) | 540 ± 55 Ом |
Регулятор давления топлива: | |
Давление | 3.0 ± 0.1 бар |
Инжекторы | |
Сопротивление при 20° С: | |
Двигатели с турбонаддувом | 12.0 ± 0.35 Ом |
Двигатели без турбонаддува | 14.5 ± 0.35 Ом |
Величина потока топлива: | |
Двигатели с турбонаддувом | 176 ± 14 мл/30 сек |
Двигатели без турбонаддува | 127 ± 10 мл/30 сек |
Максимальная разница потоков между инжекторами: | |
Двигатели с турбонаддувом | 18 мл |
Двигатели без турбонаддува | 13 мл |
Клапан стабилизации холостого хода (дополнительного воздуха): | |
Сопротивление при 20° | С 7.7 ± 1 Ом |
Топливный насос | |
Тип | Электрический, расположенный внутри топливного бака |
Расход при напоре 3.0 бара | 700 мл/30 сек (минимум) |
Сопротивление блока датчика измерителя топлива | 33-370 Ом |
Обороты холостого хода | Поддерживаются клапаном стабилизации холостого хода на 850 ± 50 об/мин (не регулируются) |
Смесь холостого хода | Управляется по сигналам лямбда-зонда |
Турбокомпрессор
Тип: | |
Модели с 1985 по 1988 г. вып. | Garrett T3 |
Модели с 1989 по 1990 г. (без каталитического преобразователя) | Garrett TЕ05 |
Модели с 1990 г. вып. (с каталитическим преобразователем) | Garrett Т25 |
Модели с 1991 г. (кроме 9000 Aero с ручной коробкой передач) | Garrett Т25M |
Модели с 1993 г. вып. | Garrett TD04 |
Топливный бак
Объем: | |
Модели с 1985 по 1989 г. вып. | 68 л |
Модели с 1990 по 1992 г. вып. | 66 л |
Модели 1991 г. вып. | 62 л |
Рекомендуемый тип топлива
Характеристика | Значение |
В202i (1986-1988) | АИ 98 этилированный или неэтилированный |
В202 Turbo (1985-1993) | АИ 98 этилированный или неэтилированный |
Все остальные модели | АИ 98 неэтилированный |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Датчик положения коленвала | 8 |
Выпускной коллектор к головке цилиндров | 25 |
Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору: | |
T3/TE05 | 40 |
T25/TD04 | 22 |
Фланцевые соединения секций выхлопной системы | 40 |
Приемная труба к турбокомпрессору | 25 |
Впускной трубопровод: | |
Двигатель В202 | 18 |
Двигатель В234 | 22 |
Болты крепления встроенного охладителя к конденсатору | 8 |
Лямбда-зонд | 55 |
Болт верхнего штуцера маслоохладителя | 18 |