Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Saab 9000 1985-1997 Общая информация и меры предосторожности

Общая информация и меры предосторожности

Спецификации

Тип системы

Модели с двигателем 1985 см 3 (1986-1993)
Система впрыска топлива LH-Jetronic
Модели с двигателем 1985 см 3 (1994 и позже)
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi
Модели с двигателем 2290 см 3 (1990-1992)
Система впрыска топлива LH-Jetronic
Модели с двигателем 2290 см 3 без турбонаддува (1993)
Система впрыска топлива LH-Jetronic
Модели с двигателем 2290 см 3 с турбонаддувом (1993 и позже)
Система управления двигателем SAAB Trionic SFi

Основные характеристики топливной системы (система впрыска топлива LH-Jetronic)

Сопротивление вспомогательного воздушного клапана (при 20° С) 40-60 Ом

Сопротивление клапана дополнительного воздуха (IAC) (клапана стабилизации холостого хода) (при 20° С):

версия LH2.2
20 ± 5 Ом
версии LH2.4, LH2.4.1
7 ± 5 Ом
версия LH2.4.2
12 ± 3 Ом
Производительность топливного насоса 9
00 см 3/30 сек. (минимум)

Сопротивление блока датчика измерителя топлива:

полный бак
350 Ом
пустой бак
35 Ом

Обороты холостого хода:

система впрыска топлива LH-Jetronic без стабилизации холостого хода (IAC)
850 ± 75 об/мин
система впрыска топлива LH-Jetronic с IAC
поддерживается клапаном IAC на 850±50 об/мин (не регулируется)

Содержание СО на холостых оборотах:

B202 Turbo (1985)
1.3 ± 0.3%
B202i (1986 год и позже)
1.0 ± 0.5%
B234i (c 1991 и позже)
1.0 ± 0.5%

Характеристики топливной системы (система управления двигателем Trionic)

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (выражено в абсолютных единицах давления):

Давление

Напряжение (приблизительное)

-0.75 бар
0.48
-0.50 бар
0.95
0 бар
1.9
0.25 бар
2.4
0.50 бар
2.8
0.75 бар
3.3

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAC):

Температура (°C)

Напряжение (примерно)

-30
4.5
-10
3.9
20
2.4
40
1.5
60
0.9
80
0.54
90
0.41

Выключатель положения дросселя:

Сопротивление

Напряжение

Выводы 1 и 2
1.6 - 2.4
5 ± 0.1
Выводы 2 и 3 - холостой ход
0.8 - 1.2
0.5 ± 0.4
Выводы 2 и 3 - широко открыт
2.0 - 3.0
4.5 ± 0.4

Датчик положения коленвала

Сопротивление (выводы 1 и 2)
540 ± 55 Ом

Регулятор давления топлива:

Давление
3.0 ± 0.1 бар

Инжекторы

Сопротивление при 20° С:

Двигатели с турбонаддувом
12.0 ± 0.35 Ом
Двигатели без турбонаддува
14.5 ± 0.35 Ом

Величина потока топлива:

Двигатели с турбонаддувом
176 ± 14 мл/30 сек
Двигатели без турбонаддува
127 ± 10 мл/30 сек

Максимальная разница потоков между инжекторами:

Двигатели с турбонаддувом
18 мл
Двигатели без турбонаддува
13 мл

Клапан стабилизации холостого хода (дополнительного воздуха):

Сопротивление при 20°
С 7.7 ± 1 Ом

Топливный насос

Тип
Электрический, расположенный внутри топливного бака
Расход при напоре 3.0 бара
700 мл/30 сек (минимум)
Сопротивление блока датчика измерителя топлива
33-370 Ом
Обороты холостого хода
Поддерживаются клапаном стабилизации холостого хода на 850 ± 50 об/мин (не регулируются)
Смесь холостого хода
Управляется по сигналам лямбда-зонда

Турбокомпрессор

Тип:

Модели с 1985 по 1988 г. вып.
Garrett T3
Модели с 1989 по 1990 г. (без каталитического преобразователя)
Garrett TЕ05
Модели с 1990 г. вып. (с каталитическим преобразователем)
Garrett Т25
Модели с 1991 г. (кроме 9000 Aero с ручной коробкой передач)
Garrett Т25M
Модели с 1993 г. вып.
Garrett TD04

Топливный бак

Объем:

Модели с 1985 по 1989 г. вып.
68 л
Модели с 1990 по 1992 г. вып.
66 л
Модели 1991 г. вып.
62 л

Рекомендуемый тип топлива

Характеристика

Значение

В202i (1986-1988)
АИ 98 этилированный или неэтилированный
В202 Turbo (1985-1993)
АИ 98 этилированный или неэтилированный
Все остальные модели
АИ 98 неэтилированный

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Датчик положения коленвала
8
Выпускной коллектор к головке цилиндров
25

Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору:

T3/TE05
40
T25/TD04
22
Фланцевые соединения секций выхлопной системы
40
Приемная труба к турбокомпрессору
25

Впускной трубопровод:

Двигатель В202
18
Двигатель В234
22
Болты крепления встроенного охладителя к конденсатору
8
Лямбда-зонд
55
Болт верхнего штуцера маслоохладителя
18
Ремонт Saab 9000 1985-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?