1. Реле топливного насоса расположено в держателе реле с левой стороны передней панели (“торпедо”). Включите зажигание и послушайте, не исходит ли от реле жужжащий звук. Также послушайте, нет ли жужжащего звука, исходящего от топливного насоса в топливном баке под задним багажным отделением. 2. В случае, если ни от реле, ни от насоса не исходит никаких звуков, проверьте 14-ый предохранитель в коробке предохранителей. В случае, если предохранитель в порядке, выньте реле из держателя и подсоедините к клеммам 85 и 86 держателей светодиодный тестер. При включенном зажигании светодиод должен вспыхивать, что будет указывать на то, что ток поступает к реле. В случае, если ток поступает к реле, но насос не вращается, следует заменить реле. 3. В случае, если при подаче электрического тока в реле слышен щелчок, подсоедините толстый провод для запуска двигателя от вспомогательного источника между предохранителями 14 и 22 в коробке предохранителей. Теперь питание на насос подается однозначно. В случае, если насос по прежнему отказывается вращаться, проверьте целостность проводов насоса под полом заднего багажного отделения. Если электрическая цепь в порядке, питание к насосу поступает, но он не вращается, то неисправен сам насос. |