Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления
| Перед тем, как приступить к процедуре, прочитайте предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. |
| Описываемая ниже процедура подразумевает только сброс давления в топливной системе - не забывайте, что топливо по-прежнему присутствует в компонентах системы и перед тем, как отсоединить какую либо деталь системы, примите меры предосторожности против разлива топлива. |
Описываемую в данном разделе топливную систему следует характеризовать, как систему с топливным насосом, установленным в бензобак, топливным фильтром, топливными инжекторами, топливной магистралью и регулятором давления топлива, металлическими трубками и гибкими шлангами топливных линий между компонентами системы. Все перечисленные элементы содержат топливо, которое находится под давлением при работе двигателя и / или при включенном зажигании. Давление может оставаться в системе спустя некоторое время после выключения зажигания и должно быть сброшено перед снятием компонентов для проведения процедур по обслуживанию системы.
|
1. Откройте коробку предохранителей и снимите предохранитель № 14 (предохранитель топливного насоса). 2. Запустите двигатель (если возможно) и дайте ему поработать, пока он не заглохнет сам. Дважды попытайтесь вновь запустить его с целью удостовериться, что давление полностью сброшено. 3. Отсоедините отрицательный провод батареи, затем установите на место 14-ый предохранитель. 4. Установите под соединение, подлежащее рассоединению, емкость соответствующего объема, также приготовьте большой кусок ветоши для сбора проливаемого топлива, не попадающего в емкость. 5. Слегка ослабьте гайку соединения или штуцера для предотвращения внезапного сброса давления и для сбора разбрызгиваемого топлива оберните штуцер ветошью. После сброса давления отсоедините топливную линию. Заткните или закупорьте топливную линию / штуцер для минимизации потерь топлива и во избежание попадания внутрь топливной системы грязи. | |