1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Снимите трубы воздухозаборника для улучшения доступа к топливному насосу. |
3. Снимите вспомогательный приводной ремень. |
4. Снимите верхний кожух зубчатого ремня. |
5. Снимите шланги от вакуумного регулятора на торце топливного насоса высокого давления. |
6. Снимите трос акселератора с топливного насоса высокого давления. |
7. Отметьте положение и снимите трос ускоренных оборотов холостого хода с рычага топливного насоса высокого давления. |
 | 8. Отсоедините подающий топливопровод и заглушите его соответствующей пробкой (указана стрелками). |
 | 9. На место снятого топливного шланга установите болт (указан стрелкой) для исключения попадания грязи. |
10. Отсоедините возвратный топливопровод и заглушите его соответствующей пробкой. |
 | 11. Отключите все провода с топливного насоса (указан стрелкой). |
12. Отвинтите гайки крепления труб, соединяющие трубы форсунок с топливным насосом высокого давления. Снимите трубы и защитите их от попадания грязи. |
Предупреждение Идеальный способ предотвратить попадание грязи в открытые топливопроводы и соединения состоит в том, чтобы отрезать пальцы от хирургических резиновых перчаток, надеть их на трубопроводы и закрепить резинками. |
13. За шкив коленвала проверните коленвал в направлении вращения двигателя, пока два отверстия под болт в шкиве топливного насоса высокого давления не совместятся с соответствующими отверстиям в двигателе. Двигатель будет легче проворачивать, если вывинтить свечи накаливания. |
| 14. Вставьте два болта M8 через отверстия в шкиве топливного насоса. Эти болты удержат шкив в то время, когда топливный насос высокого давления будет снят, таким образом не придется снимать зубчатый ремень привода. |
| 15. Отметьте положение топливного насоса высокого давления относительно подвески установки, используя чертилку или фломастер (метка указана стрелкой). Это будет гарантировать, что момент впрыска топлива будет сохранен при установке на прежнее место. |
16. Отвинтите три передние гайки крепления насоса. Отвинтите и снимите заднюю гайку и болт, отмечая расположение шайб, и поддержите топливный насос на брусе. |
17. Отделите шкив топливного насоса от вала насоса. |
18. Соблюдая осторожность, снимите насос. |