Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 406 1996-1999 Установка момента впрыска на ТНВД Bosch

5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch

Индикатор часового типа с переходником, установленныйна топливном насосе Bosch
 Установка момента впрыска на ТНВД Bosch Peugeot 406

Предупреждение

Для проведения проверки и регулировки необходимо использовать индикатор часового типа и переходник Peugeot № 0117АК.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если момент впрыска насоса проверяется на насосе, установленном на двигателе, после установки насоса на прежнее место снимите отрицательную клемму аккумулятора и закройте генератор переменного тока чистой тканью или полиэтиленовым мешком для того, чтобы не допустить попадания в генератор топлива.
2. Снимите трубопроводы форсунок.
3. Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки.
4. На насосе отвинтите пробку, расположенную в задней части топливного насоса, в центре между подсоединениями трубопроводов форсунок.
5. Вместо пробки ввинтите переходник с индикатором часового типа. Установите измерительный наконечник индикатора в середине хода и надежно затяните контргайку (см. рис. Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch).
6. Медленно вращайте коленвал в обе стороны и наблюдайте за стрелкой индикатора, чтобы определить, что поршень топливного насоса находится в нижней мертвой точке. После установки поршня установите стрелку индикатора на ноль.
7. Медленно вращайте коленвал в рабочем направлении до тех пор, пока блокирующий стержень коленвала не сможет быть установлен.
8. Значение, показанное на индикаторе, должно быть равно заданному в технических характеристиках. Если необходимо произвести регулировку, ослабьте передние и задние гайки и болты крепления и медленно вращайте корпус насоса до того момента, пока индикатор не покажет требуемое значение, после чего затяните болты и гайки крепления насоса.
9. Проверните коленвал на 1 и 3/4 оборота в рабочем направлении его вращения и, медленно поворачивая коленвал в разные стороны, установите индикатор часового типа на ноль.
10. Медленно поворачивайте коленвал в рабочем направлении его вращения до тех пор, пока стержнем блокирования можно будет заблокировать коленвал. Повторно проверьте значение, измеренное индикатором часового типа.
11. Если необходимо произвести повторную регулировку, ослабьте гайки и болты крепления насоса и повторите ранее описанные действия.
12. Когда момент впрыска топлива отрегулирован, отвинтите переходник и снимите индикатор часового типа.
13. Установите вместо переходника заглушку и надежно ее затяните.

14. Установите трубопроводы форсунок, подсоедините аккумулятор и удалите воздух из топливной системы.

Ремонт Peugeot 406 1996-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?