| 1. Снимите полуось. |
| 2. Измерьте длину чехла в собранном состоянии. |
 | 3. Снимите хомуты и сместите чехол в среднюю часть полуоси. |
| 4. Если ШРУС меняться не будет, то нанесите метки взаимной ориентации корпуса ШРУСа относительно полуоси. |
 | 5. Снимите корпус ШРУСа так, ролики должны остаться на треноге шарнира. |
 | 6. Нанесите метки на треногу и на полуоси. |
 | 7. Достаньте стопорное кольцо. |
| 8. Снимите треногу шарнира. |
| 9. Промойте ШРУС в керосине и тщательно просушите. |
| 10. Внимательно осмотрите шарнир. |
| 11. При обнаружении малейших признаков износа замените ШРУС. |
| 12. Новый ШРУС подбирается по маркировке на боковой поверхности заменяемого шарнира. |
| 13. Оберните лентой шлицы полуоси. |
| 14. Наденьте на полуось хомут и чехол. |
| 15. Удалите ленту и оденьте треногу шарнира, совместив нанесенные метки (если ШРУС не менялся). |
| 15. Закрепите шарнир новым стопорным кольцом. |
| 16. Заложите в корпус шарнира специальную смазку (поставляется в комплекте с новым шарниром), распределите смазку вокруг роликов. |
| 17. Наденьте на треногу корпус шарнира, совместив нанесенные метки корпуса и полуоси (если ШРУС не менялся). |
| 18. Оденьте чехол на корпус ШРУСа, оденьте новый хомут. |
 | 19. Затяните хомут, загните окончание хомута и закрепите ушками. |
| 20. Установите чехол так, чтобы была выдержана длина, измеренная при разборке. |
| 21. Убедитесь, что кромка чехла зашла в канавку полуоси. |
| 22. Закрепите чехол малым хомутом. |
| 23. Установите полуось. |