1. Снимите полуось. |
2. Измерьте длину чехла в собранном состоянии. |
| 3. Снимите хомуты и сместите чехол в среднюю часть полуоси. |
4. Если ШРУС меняться не будет, то нанесите метки взаимной ориентации корпуса ШРУСа относительно полуоси. |
| 5. Снимите корпус ШРУСа так, ролики должны остаться на треноге шарнира. |
| 6. Нанесите метки на треногу и на полуоси. |
| 7. Достаньте стопорное кольцо. |
8. Снимите треногу шарнира. |
9. Промойте ШРУС в керосине и тщательно просушите. |
10. Внимательно осмотрите шарнир. |
11. При обнаружении малейших признаков износа замените ШРУС. |
12. Новый ШРУС подбирается по маркировке на боковой поверхности заменяемого шарнира. |
13. Оберните лентой шлицы полуоси. |
14. Наденьте на полуось хомут и чехол. |
15. Удалите ленту и оденьте треногу шарнира, совместив нанесенные метки (если ШРУС не менялся). |
15. Закрепите шарнир новым стопорным кольцом. |
16. Заложите в корпус шарнира специальную смазку (поставляется в комплекте с новым шарниром), распределите смазку вокруг роликов. |
17. Наденьте на треногу корпус шарнира, совместив нанесенные метки корпуса и полуоси (если ШРУС не менялся). |
18. Оденьте чехол на корпус ШРУСа, оденьте новый хомут. |
| 19. Затяните хомут, загните окончание хомута и закрепите ушками. |
20. Установите чехол так, чтобы была выдержана длина, измеренная при разборке. |
21. Убедитесь, что кромка чехла зашла в канавку полуоси. |
22. Закрепите чехол малым хомутом. |
23. Установите полуось. |