1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии. |
| 3. Достаньте шплинт и корончатую шайбу. |
| 4. Зафиксируйте ступицу (приспособлением или попросите помощника нажать на тормоз) и отверните гайку полуоси. |
5. Снимите суппорт тормоза, отведите в сторону и закрепите, не отсоединяя шланга. |
6. Расшплинтуйте и отверните гайку рулевой тяги. |
7. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы. |
8. Отверните гайку нижней шаровой опоры и выпрессуйте опору из цапфы. |
| 9. Наверните гайку на полуось и легкими ударами выбейте полуось из ступицы, немедленно закрепите окончание полуоси. |
Правая полуось на автомобилях раннего выпуска |
| 10. Подденьте монтировкой и достаньте полуось из картера трансмиссии. |
11. Нажмите так, чтобы стопорное кольцо вдавилось в канавку и вышло из ведущей шестерни дифференциала. |
12. Снимите полуось. |
Правая полуось с промежуточной опорой на автомобилях позднего выпуска |
13. Отверните болты корпуса подшипника промежуточной опоры. |
| 14. Поворачивая обеими руками сместите корпус подшипника и подденьте, вставив рычаг между корпусом и кронштейном. |
15. Снимите полуось в сборе с подшипником и корпусом ШРУСа. |
Левая полуось на всех автомобилях, кроме оборудованных автоматической трансмиссией |
16. Процедура такая же, что и при снятии правой полуоси. При снятии полуоси не повредите сальник. |
Левая полуось на автомобилях с автоматической трансмиссией |
17. Для снятия левой полуоси сначала надо снять правую полуось. |
| 18. Осторожно пропустите пруток или большую отвертку, через окно правой полуоси, до упора в торец левой полуоси, не повредив при этом ведущую шестерню, сателлиты или ось сателлитов (1 – жало отвертки, 2 – ведущая шестерня, 3 – полуось, 4 – валик сателлитов). |
19. Легкими ударами выбейте полуось. При этом стопорное кольцо должно вдавиться в канавку и выйти из ведущей шестерни дифференциала. |
20. Снимите полуось. |