| 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
| 2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии. |
| 3. Достаньте шплинт и корончатую шайбу. |
 | 4. Зафиксируйте ступицу (приспособлением или попросите помощника нажать на тормоз) и отверните гайку полуоси. |
| 5. Снимите суппорт тормоза, отведите в сторону и закрепите, не отсоединяя шланга. |
| 6. Расшплинтуйте и отверните гайку рулевой тяги. |
| 7. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы. |
| 8. Отверните гайку нижней шаровой опоры и выпрессуйте опору из цапфы. |
 | 9. Наверните гайку на полуось и легкими ударами выбейте полуось из ступицы, немедленно закрепите окончание полуоси. |
| Правая полуось на автомобилях раннего выпуска |
 | 10. Подденьте монтировкой и достаньте полуось из картера трансмиссии. |
| 11. Нажмите так, чтобы стопорное кольцо вдавилось в канавку и вышло из ведущей шестерни дифференциала. |
| 12. Снимите полуось. |
| Правая полуось с промежуточной опорой на автомобилях позднего выпуска |
| 13. Отверните болты корпуса подшипника промежуточной опоры. |
 | 14. Поворачивая обеими руками сместите корпус подшипника и подденьте, вставив рычаг между корпусом и кронштейном. |
| 15. Снимите полуось в сборе с подшипником и корпусом ШРУСа. |
| Левая полуось на всех автомобилях, кроме оборудованных автоматической трансмиссией |
| 16. Процедура такая же, что и при снятии правой полуоси. При снятии полуоси не повредите сальник. |
| Левая полуось на автомобилях с автоматической трансмиссией |
| 17. Для снятия левой полуоси сначала надо снять правую полуось. |
 | 18. Осторожно пропустите пруток или большую отвертку, через окно правой полуоси, до упора в торец левой полуоси, не повредив при этом ведущую шестерню, сателлиты или ось сателлитов (1 – жало отвертки, 2 – ведущая шестерня, 3 – полуось, 4 – валик сателлитов). |
| 19. Легкими ударами выбейте полуось. При этом стопорное кольцо должно вдавиться в канавку и выйти из ведущей шестерни дифференциала. |
| 20. Снимите полуось. |