1. Если при проверках (см. подраздел 2.3.16.2) появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите следующим образом. |
2. Снимите колпак колеса. |
3. Снимите колпак колеса и проверьте затяжку гайки полуоси. |
4. Если есть показания, что гайка затянута недостаточно, то достаньте шплинт, стопорную шайбу и проставку. |
5. Проверьте затяжку динамометрическим ключом, установите на место снятые детали и зашплинтуйте новым шплинтом. |
6. Выполните эти операции на другом колесе. |
7. Медленно двигаясь по кругу с полностью вывернутым рулем, проверьте появятся ли щелчки "металла по металлу" со стороны передней части автомобиля. |
8. Полностью выверните руль в другую сторону и снова прислушайтесь. |
9. Если раздаются металлические щелчки, то изношен наружный шарнир полуоси. |
10. Если прослушиваются вибрации, которые усиливаются при разгонах, то изношен внутренний шарнир. |
11. Для проверки износа шарнира снимите и разберите полуось и проверьте все люфты и состояние шарниров. |
12. Шарнир меняется только в сборе. |