6.2. Удаление воздуха из системы питания
Элементы системы питания | 1. Топливный фильтр 2. Продувочный винт 3. Ручной топливоподкачивающий насос 4. Датчик наличия воды в топливе 5. Разъем датчика наличия воды в топливе |
Воздушный фильтр а и б – варианты установки 1. Воздухопровод, соединяющий фильтр с турбокомпрессором | 2. Корпус воздушного фильтра 3. Крышка 4. Фильтрующий элемент 5. Воздухопровод |
Воздух из системы питания необходимо удалять в следующих случаях: – снятие одного из топливопроводов; – остановки двигателя из-за полного израсходования топлива; – замены фильтрующего элемента топливного фильтра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выверните продувочный винт на корпусе топливного фильтра. | 2. Положите ветошь около топливного фильтра, чтобы избежать разбрызгивания топлива. | 3. Работая рычагом ручного топливоподкачивающего насоса, прокачайте систему до выхода топлива без пузырьков воздуха из-под продувочного винта. | 4. Заверните продувочный винт. | 5. Вновь поработайте рычагом ручного топливоподкачивающего насоса и полностью заполните систему топливом, о чем будет свидетельствовать возросшее сопротивление на рычаге насоса. | 6. При незавернутых штуцерах топливопроводов высокого давления на форсунках нажмите до отказа на педаль газа и включите стартер. | 7. Как только топливо начнет выходить струйками из-под штуцеров топливопроводов высокого давления, затяните штуцера на форсунках. | 8. Прогрейте и запустите двигатель с целью проверки утечек в топливопроводах. | |