6.7. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя 1D56T
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь, что напряжение в аккумуляторной батарее находится в пределах 11–13 В. | 2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не выше 20° С. | Предупреждение При более высокой температуре охлаждающей жидкости отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости. | 3. Измерьте электрическое сопротивление между электродом и корпусом ("массой") пусковой свечи. | 4. Сопротивление должно находиться в пределах 0,05–0,07 Ом при окружающей температуре 5–35° С. | Предупреждение Измеренное сопротивление одной пусковой свечи эквивалентно параллельному сопротивлению всех четырех пусковых свечей. | | 5. Измерьте сопротивление между выводом "G" реле выключения пусковых свечей (1, 2) и электродом пусковой свечи. | 6. Сопротивление должно находиться в пределах 0,14–0,16 Ом. | Предупреждение Перед измерением сопротивления убедитесь, что к выводу "G" реле не подведено напряжение аккумуляторной батареи. | 7. Присоедините вольтметр к электроду пусковой свечи и корпусу пусковой свечи и измерьте напряжение сразу после установки ключа зажигания в положение "ON" (включен предпусковой подогрев) без включения стартера. | 8. Примерно через 2–4 с напряжение должно установиться в пределах 9–11 В. | Предупреждение Время, необходимое для снижения напряжения, меняется в зависимости от температуры пусковых свечей и подводимого напряжения. | 9. Измерьте напряжение во время пуска двигателя, которое должно быть не менее 4 В. | 10. Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева двигателя, которое должно быть в пределах 5–8 В. | 11. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В. | |