1. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. |
2. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив метки TDC ("ВМТ") на нижней крышке привода газораспределительного механизма. |
3. Выверните резьбовую пробку, которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления. |
| 4. В отверстие под пробку вверните стойку MD 998384, предварительно убедившись, что ее подвижный штырь выступает на 10 мм (1 – индикатор, 2 – ТНВД). |
5. Закрепите индикатор на конце стойки. |
6. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы поршень 1-го цилиндра установился примерно в 30° до ВМТ. |
7. В этом положении установите стрелку индикатора на нуль. Слегка поворачивая коленчатый вал в ту и другую сторону, убедитесь, что стрелка индикатора не откликается. |
8. В противном случае повторите предыдущую операцию. |
9. Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите метку, соответствующую углу опережения впрыска топлива на 2°, 5° и 7° после ВМТ (в зависимости от модели двигателя), на шкиве коленчатого вала с установочной меткой на нижней крышке привода газораспределительного механизма. |
10. В этом положении индикатор должен показывать 1±0,03 мм. |
11. Если индикатор показывает другую величину, то ослабьте два передних болта крепления насоса и болты крепления заднего кронштейна насоса. |
12. Отпустите штуцера трубопроводов высокого давления. |
13. Если показания индикатора меньше требуемой величины, сместите насос к двигателю и наоборот. |
14. Затяните передние болты крепления насоса и болты крепления заднего кронштейна насоса. |
15. Затяните штуцера трубопроводов высокого давления. |
16. Снимите индикатор и выверните из насоса стойку индикатора. |
17. Вверните в отверстие насоса резьбовую пробку, предварительно заменив прокладку. |