6.11. Проверка давления наддува
Предупреждение Проверка давления наддува должна производиться двумя проверяющими в таком месте, где возможен разгон автомобиля при нажатой до отказа педали акселератора. Давление по манометру должно считываться проверяющим, сидящим на правом переднем сиденье.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините шланг от корректора подачи топлива по давлению наддува ТНВД, через тройник присоедините контрольный манометр и перенесите его в салон автомобиля. | 2. Разгоните автомобиль на II передаче при нажатой до отказа педали акселератора и при частоте вращения коленчатого вала около 3000 об/мин проверьте по манометру давление наддува, которое должно соответствовать значениям, приведенным в подразделе 6.1. | 3. Если полученное значение меньше требуемого, причинами этого могут быть неисправность регулятора наддува, негерметичность воздухопроводов и шлангов турбокомпрессора и нарушение работы турбокомпрессора. | 4. Если полученное значение больше нормального, возможны следующие неисправности в системе регулирования наддува: – отсоединение или повреждение вакуумного шланга пневмопривода регулятора наддува; – неисправность регулятора наддува; – неисправность клапана давления наддува. | |