Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы

5.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы

На двигателях устанавливается несколько модификаций шкивов коленчатого вала / гасителей крутильных колебаний и ступиц. На ранних моделях устанавлива лись шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступица в виде единого блока, который крепился одним центральным болтом. На более поздних моделях шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний выполнен в виде отдельной детали, которая крепится болтами к ступице.

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ - МОДЕЛИ С ОТДЕЛЬНЫМ ШКИВОМ И СТУПИЦЕЙ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
3. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и гидравлическую муфту.
4. Ослабьте болты крепления шкива вентилятора радиатора.
5. Снимите вспомогательный приводной ремень.
6. Для исключения повреждений радиатора и увеличения рабочего пространства снимите радиатор или, в крайнем случае, с внутренней стороны радиатора установите лист картона.
7. Отвинтите болты крепления шкива вентилятора радиатора и снимите шкив.
8. Отвинтите болты и снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

СТУПИЦА - МОДЕЛИ С ОТДЕЛЬНЫМ ШКИВОМ И СТУПИЦЕЙ


Предупреждение

При завинчивании болта крепления ступицы необходимо использовать динамометрический ключ, обеспечиваю щий момент затягивания 400 Н/м. Для снятия ступицы с коленчатого вала необходимо использовать съемник.


Снятие Использование специального инструмента для фиксации ступицы от проворачивания
 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы Mercedes-Benz W124
Снятие ступицы в сборе со шкивом коленчатого вала / гасителем крутильных колебаний с переднего конца коленчатого вала
 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы Mercedes-Benz W124
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.
2. Зафиксируйте ступицу от проворачивания, используя специальный инструмент, привинченный к ступице (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации ступицы от проворачивания ).
3. Отвинтите болт крепления ступицы и снимите его вместе с четырьмя пружинными шайбами или большой конической шайбой.
4. Используя съемник, снимите ступицу с переднего конца коленчатого вала (см. рис. Снятие ступицы в сборе со шкивом коленчатого вала / гасителем крутильных колебаний с переднего конца коленчатого вала).
5. Снимите с паза коленчатого вала сегментную шпонку.

Установка

Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы
 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы Mercedes-Benz W124
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите сегментную шпонку в паз коленчатого вала.
2. Совместите паз на ступице с сегментной шпонкой и установите ступицу на коленчатый вал.
3. На моделях с тарельчатыми пружинными шайбами смажьте пружинные шайбы и установите их на болт выпуклой стороной к головке болта (см. рис. Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы).
4. На моделях с конической шайбой установите шайбу на болт большим диаметром к ступице.
5. Смажьте резьбу болта крепления.
6. Используя специальный инструмент, зафиксируйте ступицу от проворачивания и затяните болт крепления ступицы требуемым моментом.
7. Установите шкив коленчатого вала / гасителя крутильных колебаний.

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ - МОДЕЛИ С ЕДИНЫМ ШКИВОМ И СТУПИЦЕЙ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
3. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора и гидравлическую муфту.
4. Ослабьте болты крепления шкива вентилятора радиатора.
5. Снимите вспомогательный приводной ремень.
6. Для исключения повреждений радиатора и увеличения рабочего пространства снимите радиатор или, в крайнем случае, с внутренней стороны радиатора установите лист картона.
7. Отвинтите болты крепления шкива вентилятора радиатора и снимите шкив.
8. Заблокируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания. На моделях с резьбовыми отверстиями в шкиве коленчатого вала фиксацию шкива от проворачивания осуществите, привинтив специальный инструмент к шкиву.
9. При отсутствии в шкиве коленчатого вала резьбовых отверстий заблокируйте коленчатый вал от проворачивания за зубья зубчатого венца маховика.
10. Отвинтите болт крепления ступицы и снимите его вместе с четырьмя пружинными шайбами или большой конической шайбой.
11. Используя съемник, снимите ступицу с переднего конца коленчатого вала.
12. Снимите с паза коленчатого вала сегментную шпонку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Ремонт Mercedes-Benz W124 1985-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?