1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отвинтите болт и снимите трубку воздухозаборника. |
3. Снимите кожух вентилятора радиатора. |
4. Снимите нижний брызговик двигателя. |
5. Слейте с двигателя моторное масло. |
6. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости. |
7. С двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор двигателя (см. рис. Расположение нижнего болта крепления опоры двигателя). |
8. Отсоедините электрические разъемы от датчиков уровня и давления масла. |
9. На моделях с автоматической коробкой передач отвинтите гайки и болты и снимите трубы с масляного поддона. |
10. Отвинтите гайки и болты, крепящие трубы масляного радиатора к масляному поддону и кронштейну впускного коллектора и переместите их в сторону (см. рис. Расположение болтов крепления трубы масляного радиатора к масляному поддону). |
11. Зацепите двигатель стропами грузоподъ емного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. |
12. Снимите центральную рулевую тягу и амортизатор рулевого механизма. |
13. Отвинтите два нижних болта крепления коробки передач к двигателю. |
14. Для доступа к болтам крепления масляного поддона приподнимите двигатель. |
15. Равномерно в диагональной последовательности отвинтите болты крепления масляного поддона. Отметьте расположение болтов, так как они имеют разную длину. |
16. Опустите масляный поддон и извлеките его из-под автомобиля. Снимите прокладку. |