1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Вывинтите свечи зажигания. |
3. Вывинтите механизм натяжения приводной цепи. |
4. Снимите верхнюю крышку приводной цепи. |
5. Снимите верхний успокоитель цепи. |
6. Снимите крышку головки блока цилиндров. |
7. Закройте чистой ветошью головку блока цилиндров и пространство под звездочка ми распределительных валов. |
8. Используя наждачный круг или вулканит, сошлифуйте заклепки одного из звеньев цепи со стороны звездочки распределительного вала, управляющего выпускными клапанами (см. рисунок). |
9. Снимите фиксирующую пластину и звено цепи с приводной цепи. |
10. Соблюдая осторожность, снимите ветошь так, чтобы металлическая стружка не попала в крышку приводной цепи. |
11. Используя соединительное звено цепи, соедините концы старой и новой цепи. |
12. Поддерживая приводную цепь в постоянно натянутом положении, проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. При этом новая цепь вслед за старой, пройдет вокруг звездочек и направляющих. |
13. После появления конца новой цепи отсоедините старую цепь от новой. |
14. Установите новую цепь на звездочку распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем соедините два конца цепи. |
15. Установите фиксирующую пластину и расклепайте соединительное звено цепи. |
16. Установите верхний успокоитель цепи. |
17. Установите верхнюю крышку приводной цепи. |
18. Установите механизм натяжения приводной цепи. |
19. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. |
20. Установите крышку головки блока цилиндров. |
21. Ввинтите свечи зажигания. |
22. Подсоедините провод массы к аккумулятору. |