7.7. Последовательность разборки двигателя
Снятие кожуха масляного фильтраУстановка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки - разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность. В первую очередь необходимо снять с двигателя следующие узлы:
– масляный фильтр; – генератор; – насос усилителя рулевого управления; – кронштейны опор силового агрегата; – термостат и кожух термостата; – трубу для щупа измерения уровня моторного масла; – жгут проводов и все электрические выключатели; и датчики; – впускной и выпускной коллекторы; – катушку и свечи зажигания.
Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и приводную цепь. При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:
– впускной и выпускной коллекторы; – приводную цепь и механизм натяжения; – головку блока цилиндров; – маховик / пластину привода; – масляный поддон; – масляный насос; – поршни с шатунами; – коленчатый вал.