Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.3.1. Введение Блок цилиндров
Технические характеристики
3.3.2. Технические характеристики Общие Диаметр цилиндра 83 мм Ход
Рекомендации по ремонту
3.3.3. Рекомендации по ремонту В данном разделе подробно рассмотрен
Пружины, фиксаторы и сальники клапанов
3.3.6. Пружины, фиксаторы и сальники клапанов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распределительные валы и толкатели
3.3.8. Распределительные валы и толкатели Расположение крышек подшипников
Впускной коллектор
3.3.9. Впускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите
Выпускные коллекторы
3.3.10. Выпускные коллекторы Предупреждение Двигатель должен полностью
Головки цилиндров
3.3.11. Головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините
Масляный поддон
3.3.13. Масляный поддон Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините
Масляный насос
3.3.14. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный
Задний сальник коленчатого вала
3.3.16. Задний сальник коленчатого вала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1
Крепления двигателя
3.3.17. Крепления двигателя Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите
3.3.1 Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал смонтирован на головке цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валике.
3.3.2 Технические характеристики Общие Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 73 мм Объем 2,5 литра Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач): – задний ряд 1–3–5 – передний ряд 2–4–6 Последовательность работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 Нумерация цили...
3.3.3 Рекомендации по ремонту В данном разделе подробно рассмотрен порядок снятия двигателя и его установки и описаны процедуры ремонта без снятия двигателя с автомобиля. Поэтому, когда рассматриваются процедуры капитального ремонта двигателя, в том случае если двигатель снят с автомобиля, или проводится его проверка на ст...
3.3.4 Верхняя мертвая точка первого поршня Верхняя мертвая точка – это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия. Для того, чтобы установить поршень в ВМТ, установите рычаг переключения передач в нейтральное по...
3.3.5 Крышки головок цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Если вы снимаете крышку задней головки цилиндров, снимите впускной коллектор. 3. Отсоедините провода от свечей зажигания и выкрутите свечи. 4. Выкрутите винты креплений проводов (А), отсоед...
3.3.6 Пружины, фиксаторы и сальники клапанов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительные валы. Достаньте толкатели неисправных клапанов. 2. Выкрутите свечи цилиндров, к которым относятся неисправные клапаны. 3. Установите поршень нужного Вам цилиндра в ВМТ. 4. Вкрутите переходник в отверстие свечи зажиган...
3.3.7 Газораспределительный ремень и звездочки Синхронизационные метки коленчатого вала Метки указаны стрелками. Синхронизационные метки распределительного вала – передний ряд цилиндров Метки указаны стрелками. Синхронизационные метки распределительного вала – задний ряд цилиндров Метки указаны стрелками. ...
3.3.8 Распределительные валы и толкатели Расположение крышек подшипников распределительных валов по порядку 1. Крышки вала впускных клапанов 2. Крышки вала выпускных клапанов 3. Передняя часть двигателя 4. Задняя часть двигателя Крышки валов передней головки помечены буквами, а крышки валов задней головки – цифрами. П...
3.3.9 Впускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в топливной системе и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите воздухозаборный патрубок. 4. Отсоедините тросики, шланги и провода от корпуса дросселя. 5. В задней части в...
3.3.10 Выпускные коллекторы Предупреждение Двигатель должен полностью остыть. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Смажьте пропиточным маслом крепления выпускного коллектора. 3. Отсоедините провода от кислородных датчиков. 4. Отсоедините трубку системы ...
3.3.11 Головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините верхний шланг радиатора от патрубка. 3. Снимите воздухозаборные патрубки и воздушный фильтр. Снимите впускной коллектор. 4. Снимите выпускные коллект...
3.3.12 Передний сальник коленчатого вала Существует два метода замены переднего сальника коленчатого вала. Вы можете снять масляный насос и выбить сальник (рекомендуемый метод) или воспользоваться более легким методом, описанным ниже. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Зас...
3.3.13 Масляный поддон Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите нижний щиток двигателя. 4. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. 5. Достаньте щуп для измерения уровня масла. 6. ...
3.3.14 Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный поддон. 2. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 3. Выкрутите 4 болта (указаны стрелками) и снимите маслозаборный патрубок. 4. Снимите компрессор воздушного кондиционера и сдвиньте его в сторону, ...
3.3.15 Маховик или ведущий диск Смотрите подраздел 3.2.15.
3.3.16 Задний сальник коленчатого вала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите маховик. 3. Срежьте выступ сальника ножом. 4. Извлеките сальник при помощи отвертки или при помощи специального инструмента. 5. Смажьте новый сальник моторным маслом и вбейте его на место.
3.3.17 Крепления двигателя Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. 3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты. 4. Проверьте, не изношены ли сами ...