Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)
5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л) 5.3.1. Введение Элементы системы
Технические характеристики двигателей 2,0 и 2,5 л
5.3.2. Технические характеристики Давление топлива Ford Probe: – ключ
Сброс давления в топливной системе
5.3.3. Сброс давления в топливной системе Предупреждение Во время работы с
Топливный насос и топливное давление
5.3.4. Топливный насос и топливное давление Набор для проверки большинства
Топливные трубки и соединения трубок
5.3.5. Топливные трубки и соединения трубок Перед началом работ
Датчик измерителя уровня топлива
5.3.6. Датчик измерителя уровня топлива Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Топливный бак
5.3.7. Топливный бак Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1
Кожух воздушного фильтра
5.3.8. Кожух воздушного фильтра Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тросик акселератора
5.3.9. Тросик акселератора Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините
Электронная система впрыска топлива
5.3.10. Электронная система впрыска топлива Импульсная многоточечная
Кожух дроссельной заслонки
5.3.11. Кожух дроссельной заслонки Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулятор давления топлива
5.3.12. Регулятор давления топлива Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Топливная магистраль и инжекторы
5.3.13. Топливная магистраль и инжекторы Снятие и установка ПОРЯДОК
5.3.1 Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л) Элементы системы впрыска топлива (4-цилиндровые модели) 1. Топливный фильтр (не виден) 2. Кожух воздушного фильтра 3. Регулятор давления топлива 4. Инжекторы Элементы системы впрыска топлива (6-цилиндровые модели) 1. Корпус дроссельной заслонки 2. Топ...
5.3.2 Технические характеристики Давление топлива Ford Probe: – ключ зажигания повернут, двигатель не работает 35 – 40 psi – двигатель работает 30 – 45 psi Mazda: – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен: четырехцилиндровые 30 – 38 psi ...
5.3.3 Сброс давления в топливной системе Предупреждение Во время работы с элементами топливной системы соблюдайте все правила пожарной безопасности. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Скрутите крышку заливной горловины топливного бака. 2. Снимите реле топливного насоса из блока плавких предохранителей и реле. 3. Заведите дви...
5.3.4 Топливный насос и топливное давление Набор для проверки большинства топливных систем Общая проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива. 2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака,...
5.3.5 Топливные трубки и соединения трубок Перед началом работ, обязательно спустите давление в топливной системе. Трубки подачи и возврата топлива пролегают от топливного бака в отделение двигателя и крепятся зажимами к нижней части кузова. Стальные трубки Для замены трубок топливной системы используйте только стальные трубки. Если вы ...
5.3.6 Датчик измерителя уровня топлива Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите топливный насос и измеритель уровня топлива. 3. Подсоедините омметр к контактам и измерьте сопротивление. Измерьте сопротивление датчика, когда рычаг измерителя опущен полностью вниз...
5.3.7 Топливный бак Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Стравите давление в топливной системе. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Слейте топливо из бака через сливное отверстие или при помощи сифона. 4. Отсоедините провода топливного насоса и датчика измерителя уро...
5.3.8 Кожух воздушного фильтра Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Скрутите гайки, крепящие воздухозаборный патрубок воздушного фильтра. Отсоедините патрубок и трубку холодного воздуха от кожуха воздушного фильтра. 3. Отсоедините провода от датчика...
5.3.9 Тросик акселератора Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки. 3. Отсоедините тросик от кронштейна. 4. Отсоедините тросик от рычага педали акселератора. 5. Снимите тросик. 6. Установка прово...
5.3.10 Электронная система впрыска топлива Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы: систему забора воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборные патрубки, датчик потока воздуха, дроссель, система контроля холостого хода и впускной коллектор), систему электронного контроля и систему подачи топлива (то...
5.3.11 Кожух дроссельной заслонки Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите воздухозаборную трубу, соединяющую корпус дросселя с воздушным фильтром. 3. Отсоедините провод датчика положения дроссельной заслонки. Отсоедините вакуумные шланги от корпу...
5.3.12 Регулятор давления топлива Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Стравите давление в системе. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора. 4. Выкрутите болты и снимите регулятор. 5. Установка проводится в обратном порядке...
5.3.13 Топливная магистраль и инжекторы Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Стравите давление в топливной системе. 3. Отсоедините провода от инжекторов. 4. Отсоедините шланг возврата топлива от регулятора давления. 5. Отсоедините провода заземления ...