2.1. Технические характеристики
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
| Моторное масло: | ||
| – тип | Всесезонное моторное масло API SJ | |
| – вязкость | 5W-30 | |
| Жидкость автоматической коробки передач | Жидкость автоматической коробки передач Mercon III | |
| Масло механической коробки передач | Трансмиссионное масло SAE 75W/ 90 | |
| Тип тормозной жидкости | DOT3 | |
| Жидкость системы гидроусиления рулевого управления | Жидкость автоматической коробки передач Mercon III | |
| Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше | |
Количества
| Моторное масло, с заменой фильтра: | |
| – шестицилиндровый двигатель | 3,9 л |
| – четырехцилиндровый двигатель | 3,5 л |
| Автоматическая коробка передач: | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | 5,6 л |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | 6,8 л |
| – механическая коробка передач | 2,7 л |
| Охлаждающая жидкость : | |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | 7,4 л |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | 7,0 л |
| Система зажигания | |
| Тип свечей зажигания: | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | NGK BKR5E-11 или Motorcraft AGSP 32C |
| – модели с шестицилиндровым двигателем: | |
| ? 1993-1997 | NGK ZFR5F-11 или Motorcraft AGSP 32C |
| ? 1998 | Nippondenso PKJ16CR8 |
| Искровой зазор: | |
| – все модели, кроме моделей 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем | 0,975 – 1,075 мм |
| – модели 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем | 0,700 – 0,775 мм |
| Сопротивление проводов высокого напряжения | 16 кОм на 100 см длины провода |
| Порядок работы цилиндров: | |
| – четырехцилиндровый двигатель | 1–3–4–2 |
| – шестицилиндровый двигатель | 1–2–3–4–5–6 |
| Угол опережения зажигания (клеммы диагностического разъема подключения GND и TEN соединены): | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | 11 – 13° до ВМТ |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | 9 – 11° до ВМТ |
| Система охлаждения | |
| Термостат: | |
| – термостат начинает открываться | 80 – 84° С |
| – термостат полностью открыт | 95° С |
| Отклонение приводного ремня | |
| Шестицилиндровый двигатель: | |
| – насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
| ? новый ремень | 6 – 7 мм |
| ? старый ремень | 7 – 8 мм |
| – генератор: | |
| ? новый ремень | 6 – 7 мм |
| ? старый ремень | 7 – 8 мм |
| Четырехцилиндровый двигатель: | |
| – насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
| ? новый ремень | 8 – 12,5 мм |
| ? старый ремень | 12,5 – 15,5 мм |
Генератор
| Модели без кондиционера: | |
| – новый ремень | 8 – 9 мм |
| – старый ремень | 11 – 12,5 мм |
| Модели с кондиционером: | |
| – новый ремень | 4,5 – 6 мм |
| – старый ремень | 8 – 9 мм |
| Тормозная система: | |
| – минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок | 1,5 мм |
| – минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок | 1,5 мм |
| Регулировка ручного тормоза: | |
| – модели с задними барабанными тормозами | 4 – 7 щелчков |
| – модели с задними дисковыми тормозами | 6 – 9 щелчков |
| Скорость холостого хода: | |
| – 1993-1995 | 0,975 – 1,075 мм |
| – 1996 и 1997: | |
| ? модели с четырехцилиндровым двигателем | 650 – 750 об/мин |
| ? модели с шестицилиндровым двигателем | 600 – 700 об/мин |
| – 1998 | Не подлежит регулировке |
| Зазоры клапанного механизма (двигатель холодный) (только модели 1998 года выпуска): | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем (впускные и выпускные клапаны) | 0,225 – 0,3 мм |
| – модели с шестицилиндровым двигателем: | |
| ? впускные клапаны | 0,25 – 0,3 мм |
| ? выпускные клапаны | 0,275 – 0,325 мм |
Моменты затяжки, Н.м.
| Заглушка сливного отверстия моторного масла | 30 – 40 |
| Автоматическая коробка передач: | |
| – сливная заглушка | 16,2 – 28,4 |
| – крепежные болты поддона | 8 – 10 |
| Механическая коробка передач: | |
| – заглушка заливного отверстия | 45 |
| – заглушка сливного отверстия | 39 |
| – свечи зажигания | 17,5 |
| – крепежные гайки колес | 88 – 118 |
Таблица вязкости моторных масел
| 1. Жаркая погода 2. Холодная погода | 3. Такие значки должны присутствовать на упаковке Вашего моторного масла |
Для большей экономии топлива и облегчения холодного запуска двигателя используйте масло с меньшей вязкостью для данного температурного диапазона.
Схема расположения цилиндров и идентификация проводов распределителя или катушки зажигания
| 1. 6-цилиндровый двигатель 2. Вперед | 3. 4-цилиндровый двигатель |




