Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
| См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки. |
Поперечный разрез клапана управления тормозной системы
| 1 — Штуцер подсоединения возвратной трубки 2 — Выход переднего тормозного контур 3 — Заглушка с желтым кольцом 4 — Штуцер подсоединения возвратной трубки 5 — Впуск находящейся под высоким давлением жидкости 6 — К гидравлическому тракту задней подвески 7 — Выход заднего тормозного контура |
Снятие
|
1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и кронштейн его крепления. 2. На некоторых моделях с целью обеспечения доступа к клапану придется снятьнекоторые мешающие компоненты, включая крышку головки цилиндров. 3. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки подведенныхк клапанной сборке гидравлических линий. | 4. Отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от клапанной сборки гидравлические трубки. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи. | | 5. Выверните болты крепления клапана. 6. Отпустите крепежную муфту клапанной сборки. 7. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините от клапана два гидравлических шланга. | При сборке шланговые хомуты подлежат замене в обязательном порядке. | 8. Извлеките сборку клапана управления из двигательного отсека. | |
Капитальный ремонт
Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя клапана управления возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите за правильностью установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте чистой гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция клапана управления тормозной системы представлена на иллюстрации Поперечный разрез клапана управления тормозной системы.
Установка
|
1. Подсоедините к клапанной сборке гидравлические шланги и закрепите их на своих штуцерах новыми хомутами. 2. Подсоедините к клапану гидравлические трубки (не забудьте заменить уплотнительныешайбы штуцерных разъемов). Не затягивайте разъемы на данном этапе. Проследитеза правильностью подсоединения гидравлических линий. 3. Заведите клапанную сборку на свое штатное место в двигательном отсеке автомобиляи затяните муфту его крепления. 4. Вверните два крепежных болта и затяните их с требуемым усилием. 5. Удостоверьтесь в правильности прокладки гидравлических линий и прочно затянитештуцерные разъемы. 6. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. 7. На моделях с левосторонним рулевым управлением установите на место резервуар гидравлической жидкости с крепежным кронштейном (см. Главу Единая гидравлическая система). 8. Прокачайте гидравлическую систему (см. Прокачка гидравлической системы). | |