Прокачка гидравлической системы
| См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. |
|
1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов. 2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линиии их штуцерные соединения. 3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительногопроисхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом,который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn.Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должениспользоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затемсистему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостьюLHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использованиянестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнениеданной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу. 5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”,каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”. 6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”. 7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установитеего на подпорки.8. Снимите колеса. 9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятиемсоответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточнобудет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачкусистемы следует производить в следующем порядке: a) Левый передний тормозной механизм; b) Правый передний тормозной механизм; c) Левый задний тормозной механизм; d) Правый задний тормозной механизм. | 11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях: | a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма | | b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма | | 12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). 13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозногомеханизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезокшланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненныйгидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость). 14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза. 15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайтедо тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырейгидравлическая жидкость. 16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установитепылезащитный колпачок. | Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта! | 17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм. 18. Заглушите двигатель 19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием. 20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). | |