Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
Гидравлический модулятор
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единаягидравлическая система). 3. Отпустите фиксаторы крепления крышки гидравлического модулятора. | 4. Отпустите фиксатор и отсоедините электропроводку от ECU ABS. | | 5. Отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от модулятора три гидравлические трубки. Приготовьте к сбору проливаемого топлива. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи. 6. Отпустите хомут и отсоедините от модулятора гидравлический шланг. | 7. Отдайте три крепежных гайки и снимите модулятор вместе с электронным блоком управления (ECU). А — Гидравлические трубки В — Гидравлический шланг С — Крепежные гайки | | |
Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Воспользуйтесь для крепления гидравлического шланга новымхомутом; b) Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерных разъемовпри подсоединении гидравлических трубок; c) Установку резервуара гидравлической жидкости производите в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Единая гидравлическая система; d) В заключение не забудьте прокачать гидравлическую систему(см. Прокачка гидравлической системы).
Датчики частоты вращения передних колес
| При установке шпильки крепления колесных датчиков следует смазать специальным герметиком для фиксации резьбовых соединений. |
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передокавтомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. | 3. Вверните два крепежных болта и снимите термозащитный экран со ступичной сборки. Сдвиньте в сторону кронштейны крепления приводного троса стояночного тормоза и электропроводки датчика. | | 4. Высвободите электропроводку из опорных кронштейнов. 5. Пройдитесь по проводам от датчика до контактного разъема и рассоедините последний. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки электропроводки. | 6. Выверните крепежную шпильку и снимите колесный датчик. | | |
Установка
|
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности датчика и ступичной сборки были абсолютно чистыми; | b) Перед вворачиванием смажьте резьбу крепежной шпильки датчика специальным герметиком; | | c) Проследите за правильностью прокладки электропроводки. | |
Датчики частоты вращения задних колес
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками передниеколеса. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимитесоответствующее заднее колесо. | 3. Отболтите щиток продольного рычага подвески. | | 4. Пройдитесь по электропроводке от датчика до контактного разъема и рассоедините последний. 5. Подвяжите кусок струны к концу жгута электропроводки датчика. 6. Проденьте электропроводку через пространство между компонентами подвески иотвяжите от нее струну, которая при сборке будет использована для протаскиванияпроводов по прежнему маршруту. | 7. Выверните крепежный болт и снимите датчик со свои защитным экраном. | | |
Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите за правильностью установки защитного экрана датчика; b) Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты сопрягаемыхповерхностей датчика и продольного рычага подвески; c) Для продевания электропроводки между компонентами подвески по прежнему маршруту воспользуйтесь оставленной при снятии струной.
Электронный блок управления ABS
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя). 2. В двигательном отсеке снимите крышку монтажного блока предохранителей/реле.3. Выверните болт и две гайки крепления монтажного блока. 4. Отпустите фиксаторы и высвободите жгут электропроводки из монтажного блока.Сдвиньте монтажный блок в сторону с целью обеспечения доступа к болтам крепленияECU. | 5. Отпустите крепежный фиксатор и рассоедините контактный разъем электропроводки сверху на блоке управления. | | 6. Выверните два болта крепления ECU. | | 7. Под блоком управления отожмите фиксатор электрического разъема, затем потяните сборку ECU вперед, снимая ее с колодки разъема. | | |
Установка
Установка производится в обратном порядке. Постарайтесь не повредить ножки контактного разъема при установке ECU на блок гидравлического модулятора.