Зачем водители просверливают поршни
Некоторые автомобилисты любят самостоятельно совершенствовать и дорабатывать свои машины. Отверстия в поршне – это и есть пример тюнинга. Не все водители понимают, зачем некоторые делают дыры в дорогостоящих деталях.
Отверстие в поршне
Такой тюнинг называют народным. Начали практиковать отверстия в деталях в 1990-2000-е годы. Водители считали, что так они модернизируют советские автомобили. Производители ТС стали выпускать детали с высокой «юбкой». В народе пошло поверье, что новшество влияет на мощность авто. Многие гонщики хотели увеличить производительность мотора. Выжимали из своих машин все, что могли.
В конце 80-х годов водители стали друг с другом делится таким советом. Новые детали с «юбками» уменьшают показатели производительности мотора ТС. Поршню не хватает смазки. Любители авто утверждали, что именно высокие края и ограничивают поступление масла. Поршни из-за этого двигаются медленно. Но все эти умозаключения были ошибочными.
Автолюбители решили последовать совету и начали делать отверстия в деталях. Подобную услугу стали даже предлагать в автомастерских и народные умельцы в гаражах. Но никаких положительных изменений не наблюдалось. Эффект получился обратным. Поршни изнашивались гораздо быстрее.
Происходило это из-за нарушения жесткости в детали. На поршень каждый день оказывается мощное давление. Отверстия, которые делали народные умельцы, просто портили дорогостоящую деталь. Увеличивалась скорость износа. Машины начали ломаться гораздо чаще.
А вы так делали с поршнем в 90-е годы, чтобы увеличить мощность мотора? Как вы думаете, может эти уловки придумали, чтобы машина быстрее сломалась и у мастеров была работа? Поделитесь своим мнением в комментариях.