Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Зачем водители просверливают поршни

Некоторые автомобилисты любят самостоятельно совершенствовать и дорабатывать свои машины. Отверстия в поршне – это и есть пример тюнинга. Не все водители понимают, зачем некоторые делают дыры в дорогостоящих деталях.

Отверстие в поршне

Такой тюнинг называют народным. Начали практиковать отверстия в деталях в 1990-2000-е годы. Водители считали, что так они модернизируют советские автомобили. Производители ТС стали выпускать детали с высокой «юбкой». В народе пошло поверье, что новшество влияет на мощность авто. Многие гонщики хотели увеличить производительность мотора. Выжимали из своих машин все, что могли.

В конце 80-х годов водители стали друг с другом делится таким советом. Новые детали с «юбками» уменьшают показатели производительности мотора ТС. Поршню не хватает смазки. Любители авто утверждали, что именно высокие края и ограничивают поступление масла. Поршни из-за этого двигаются медленно. Но все эти умозаключения были ошибочными.

Автолюбители решили последовать совету и начали делать отверстия в деталях. Подобную услугу стали даже предлагать в автомастерских и народные умельцы в гаражах. Но никаких положительных изменений не наблюдалось. Эффект получился обратным. Поршни изнашивались гораздо быстрее.

Происходило это из-за нарушения жесткости в детали. На поршень каждый день оказывается мощное давление. Отверстия, которые делали народные умельцы, просто портили дорогостоящую деталь. Увеличивалась скорость износа. Машины начали ломаться гораздо чаще.

А вы так делали с поршнем в 90-е годы, чтобы увеличить мощность мотора? Как вы думаете, может эти уловки придумали, чтобы машина быстрее сломалась и у мастеров была работа? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оставить комментарий

Adblock
detector