Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Легендарная марка УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот был задуман ульяновцами как комфортный автомобиль повышенной проходимости. Модели, серийно выпускаемые до этой марки, всегда отличались отменными ходовыми качествами. Армейские части и силовые структуры несколько десятилетий имели на вооружении знаменитый УАЗ-469, получивший в народе прозвище «козлик» за жесткую подвеску, что, при коротком и тяжелом рамном кузове, неизбежно приводило к толчкам и встряхиваниям на каждой крутой кочке.

Однако его любили за то, что он, как автомат Калашникова, был бессмертным и непотопляемым. Грязь, песок, вода, снег – все нипочем. УАЗ везде проходил, а это было особенно ценно при глобальном советском бездорожье.

Конструкторы задумались над тем, чтобы сохраняя характеристики проходимости, автомобиль приобрел современный облик и внутренний комфорт. Впервые новая модель внедорожника была представлена в Москве на выставке «MIMS», на Красной Пресне, в 2001 году и экстерьером сильно напоминала Симбир. Планировалось, что в серийный выпуск UAZ Patriot пойдет в 2003 году. Однако случилось это лишь в августе 2005 года. До этого конструкторы досконально прорабатывали все узлы и агрегаты, добиваясь оптимального соотношения тяговых усилий двигателя (на Патриот устанавливался все тот же ЗАЗ-409) с работой трансмиссии, обеспечивающих автомобилю, полная масса которого 2,7 тонны, приемлемую для внедорожника скорость по трассе, курсовую устойчивость и успешное преодоление препятствий вне дорог.

Дизайнеры, в свою очередь, работали над экстерьером и салоном новой модели, стремясь как можно дальше уйти от навязчивого образа продукции отечественного автопрома, где все стучит, гудит, плохо открывается, закрывается и поворачивается. Им удалось создать совершенно потрясающий облик гигантского автомобиля, уверенного в своем превосходстве на дороге. УАЗ Патриот отличается энергичной динамикой линий кузова, современным дизайном элементов оптики, мощной радиаторной решеткой и впечатляющими 16-дюймовыми колесами на широкой и высокопрофильной резине.

Салон в первых серийных партиях шел с жестким пластиком, за что получал нарекания от покупателей. В 2012 году вышла отличная рестайлинговая версия Патриота, в которой внутренний дизайн был кардинально изменен. Отказавшись от иранской торпеды, УАЗ вместе с ЗМЗ разработали вариант профилированной цельной передней панели из мягкого пластика. Двери получили новую обшивку с дополнительной шумоизоляцией. Рулевая колонка пониженной травмоопасности увенчалась новым четырехспицевым рулем. Приборы и важные элементы панели теперь подсвечиваются светодиодами.

Внедорожник стал еще более комфортным, сохраняя легендарные качества ульяновских машин заезжать дальше всех в леса и поля, глубже всех в речки, выше всех на горки. Кроме того, владельцы Патриота могут выезжать в поисках приключений большими компаниями. К штатно установленным креслам для четырех взрослых пассажиров в объемном салоне предлагаются еще четыре дополнительных сидения.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?