Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка распорок и растяжек на модели ВАЗ 2110

Назначение распорок и растяжек – придание автомобилю дополнительной жесткости для обеспечения целостности кузова автомобиля. Кроме дополнительной жесткости, автомобиль при этом становится более управляемым. Минусом растяжки является то, что в случае аварии уводит в сторону обе стойки сразу. Обычно эти детали устанавливаются между передними стойками. В данной статье на примере ВАЗ 2112 будет рассмотрен порядок их установки.

Для установки растяжки на ВАЗ 2112 нужно немного времени. Для этого не потребуются ни специальные знания, ни особые усилия. Отправляясь в автомагазин за растяжкой, следует помнить, что ее необходимо приобретать для конкретной модели.

Деталь устанавливается достаточно просто

Открыв капот, необходимо открутить гайки с болтов упоров стоек, установить на болты растяжку и прикрутить гайки на место. При движении на небольшой скорости при маневрировании действие растяжки будет практически незаметным. Но при увеличении скорости перемены сразу ощущаются. Автомобиль становится более «послушным», на поворотах значительно снижается крен – появляется ощущение, что машина стала более надежной.

Для установки растяжки передних стоек автомобиль необходимо поставить на ровной площадке без уклонов. Растяжка должна свободно надеваться на шпильки верхних стоек. В случае обнаружения небольших несовпадений (несколько миллиметров), можно попробовать «вытянуть» кузов в нужную сторону. Если  же несовпадение намного больше, то в этом случае лучше вам поможет регулируемая растяжка.

Многие автовладельцы устанавливают дополнительную – четвертую опору для двигателя. Она позволяет ограничить максимальное перемещение двигателя при наезде на преграду и резком старте. Некоторые автовладельцы также считают, что дополнительная опора препятствует самовыключению передач.

Устанавливается четвертая опора достаточно просто. Правда, если ваш автомобиль оснащен 8-клапанным инжекторным двигателем, то понадобится специальный кронштейн, а также перенос в другое место модуля зажигания. Правда, перемещение вмодуля дает определенные положительные моменты – он окажется чуть выше, чем раньше, поэтому дорожная пыль, грязь и влага на него будут меньше попадать. В разделе нашего сайта вы сможете найти статью про декорирование карбоном внутренних деталей салона.

На любую ВАЗовскую модель с передним приводом может быть установлен стабилизатор задней подвески – он инсталлируется на задней балке. Эта деталь способствует увеличению угловой жесткости, уменьшению боковых кренов автомобиля, улучшению сцепления колес с дорожным покрытием.

К сожалению, нередки случаи, когда заднее колесо попадает яму. При этом оно может настолько вывешиваться, что шток заднего амортизатора может просто вырваться. При переезде автомобилем выступающего препятствия амортизатор подвергается большим нагрузкам, что влияет на его надежность и долговечность. Для предупреждения возникновения подобных проблем балка усиливается стабилизатором, чтобы нагрузка перераспределялась между колесами. Таким образом, стабилизатор задней подвески является в определенной мере предохранителем, служащим для защиты амортизатором.

Стабилизатор может быть установлен любым автовладельцем – для этого не требуются особые навыки и знания. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму. Главной трудностью в процессе инсталляции является сверление в задней балке восьми отверстий.

Еще на автомобиль может быть установлена так называемая штанга стабилизатора поперечной устойчивости, диаметр стального прутка которой увеличен, если сравнивать со стандартным. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку электропирвода отпирания багажника.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?