Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Декорирование карбоном внутренних деталей салона

С помощью карбоновых декоративных накладок можно кардинально изменить интерьер салона автомобиля.

В этой статье рассматривается возможность декорирования дверных ручек автомобиля с помощью вакуума. Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • непосредственно карбон;
  • специальная вакуумная пленка;
  • вакуумное устройство;
  • аэрозольная краска черного цвета;
  • аэрозольный лак;
  • впитывающий материал;
  • обезжириватель;
  • пил-пай;
  • жгут-герметик;
  • строительный нож;
  • жгут-герметик;
  • полироль с абразивом;
  • надфиль;
  • СИЗ;
  • кисточка;
  • наждачная бумага.

Подобный тюнинг усложняется тем,что все детали салона подогнаны очень точно – при увеличении размера какого-либо элемента лишь на миллиметр его уже нельзя будет установить на штатное место. Это значит, что перед нанесением карбона размеры деталей придется уменьшить на 0,5-0,8 мм. Чтобы это сделать, необходимо деталь сначала снять и с помощью надфиля срезать лишний слой. В результате между деталями должен образоваться зазор необходимых размеров. В разделе нашего сайта вы сможете найти статью про усиление кузова автомобиля.

После урезки декоративной вставки под дверную ручку деталь следует подготовить к окрашиванию. Ее необходимо обработать наждачной бумагой – в результате ее поверхность должна приобрести матовый оттенок. После этого поверхность следует обезжирить с помощью растворителя. После полного высыхания детали можно приступать к ее покраске. Для окрашивания используется матовая краска, но деталь все-равно необходимо «матовать», чтобы обеспечить надежное прикрепление декоративного покрытия к поверхности детали.

Теперь необходимо вырезать небольшой кусок карбона точно по размерам декорируемой детали. Из впитывающего материала необходимо вырезать точно такой же кусок. Теперь перед нами стоит еще одна специфическая задача – подготовка вакуумного мешка. Для этого из вакуумной пленки следует вырезать кусок, размеры которого на 20% должны быть больше, чем кусок из карбона – запас будет служить в качестве карманов. После этого наносится жгут-герметик. Удалять защитный слой торопиться не стоит – его можно снять перед тем, как будете паковать.

Один конец шланга следует замотать жгутом в трех сантиметрах от края – здесь будет крепиться мешок. Можно жгут оттянуть ближе к концу шланга, чтобы на нем закрепить впитывающий материал. Это делается для предотвращения залипания пакета в отверстии шланга – в противном случае он может мешать прокачке воздуха.

Теперь нам понадобится смола SR8600 с ультрабыстрым отвердителем SD8605 (20 и 7 граммов соответственно), которые перемешиваются до получения однородной массы. Рекомендуется работать в помещении, температура воздуха в котором не превышает 25 градусов, чтобы смола затвердевала не так быстро. Смола наносится на деталь с помощью кисточки, после чего на деталь накладывается карбон. На наложенный материал также наносится смола – на поверхности не должно оставаться сухих пятен. После этого прикладывается пил-пай. Этот материал достаточно устойчив к деформации, поэтому, в о избежание образования складок, его следует надрезать в некоторых местах.

Далее вакуумный мешок закрывается и подключается компрессор. Когда откачка воздуха только началась, материал, в случае необходимости, можно поправить. Для создания нормального вакуума необходимо разряжение 0,9 Атм. При работе с компрессором необходимо быть аккуратным, так как что-нибудь исправить на этом этапе уже не возможно. На последнем этапе убирается впитывающий слой, снимается пил-пай и удаляются излишки карбона. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про выполнение экспресс-тюнинга салона своими руками.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?