В этой статье пойдет речь о возможности изменения педали газа на моделях «десятого» семейства. Подобная доработка нужна для того, чтобы водитель более удобно ставил ногу на педаль, при этом с правой ноги при этом снимается часть нагрузки. Такая доработка особенно полезна, если водитель часто отправляется в дальние поездки, во время которых правая нога, постоянно находящаяся в неудобном положении на педали газа, заметно устает.
Для того, чтобы сделать такое усовершенствования, в первую очередь снимается штатная педаль газа. С площадки практически до самого основания срезается резина. От педали отрезается высокий шток, поворачивается на 180 градусов и приваривается к педальной площадке. Таким образом между педалями тормоза и газа должно получиться пространство примерно 7 см – этого будет вполне достаточно. Теперь нога будет становиться на педаль совсем по-другому – она будет максимально разогнутой в колене и стопе. Такая доработка очень простая, но весьма полезная – в этом можно легко убедиться после изменения конструкции педали.
Педаль можно изменить и другим способом. Удалив ее пластиковую часть, нужно разогнуть нижний конец педального рычага. В результате нижний конец будет опускаться ниже уровня, предусмотренного заводом-изготовителем. Педаль окажется на несколько сантиметров ближе к полу. Теперь нужно в нижней части пластиковой детали срезать выступ и сделать новую прорезь для рычага. Переделанная таким образом педаль под ногой практически не чувствуется, намного удобнее держать стопу ноги. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.