Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Вклеивание лобового стекла своими руками

Прежде, чем начинать менять лобовое стекло, необходимо выполнить ряд предварительных работ.

Предварительные работы

  • Во-первых, на водительское и переднее пассажирское кресло необходимо одеть защитные чехлы, рулевое колесо, а также рукоятку переключения передач – полиэтиленовой пленкой.
  • Вентиляционная решетка также должна быть закрыта любым материалом – в противном случае существует вероятность, что осколки стекла попадут в вентиляционную шахту, откуда они под действием мощного воздушного потока могут во время движения вылететь в лицо водителя или пассажира, что может привести не только к травме, но и к серьезному ДТП.

В процессе демонтажа не исключается возможность того, что стекло может разбиться, ведь арматурные работы при таких работах являются самыми сложными и ответственными. Кроме этого, особое внимание следует обратить такие достаточно хрупкие элементы, как декоративные решетки, крепежи и молдинги – они очень подвержены механическим повреждениям, а их замена ведет к дополнительным расходам.

Для защиты капота от возможных царапин новым стеклом его необходимо застелить мягким материалом. Прилегающая кромка кузова должна быть тщательно очищена от грязи. Только после этого новое стекло ложится на застеленный капот и на него вдевается уплотнительная резинка. Уплотнительная резинка, а именно та ее часть, которая входит в кузов, покрывается тонким слоем клеящегося вещества. С первого раза установить стекло ровно вряд ли получится, поэтому во избежание возникновения проблем в процессе корректировки стекла нужно смазать кузов.

  • Устанавливать лобовое стекло нужно вдвоем – два человека, взяв лобовое стекло с разных сторон, как можно ровнее устанавливают его в проем. Нужно помнить, что резинка своей нижней частью должна войти в металлический кузов на максимально возможную глубину.
  • После этого один человек с помощью отвертки из салона автомобиля будет направлять и выворачивать резинки. Нужно помнить, что резинка своей нижней частью должна войти в металлический кузов на максимально возможную глубину.
  • После этого один человек с помощью отвертки из салона автомобиля будет направлять и выворачивать резинки, тогда как другой человек с внешней стороны автомобиля регулирует стекло. Снаружи человек прижимает стекло в сторону салона, надавливая его вниз, тогда как другой из середины тянет за уплотнительный шнур. В результате должно получиться так, что выходящий шнур должен выворачивать резинку, тогда как человек снаружи автомобиля рукой не очень сильно стучит по стеклу, при этом направляя его вниз таким образом, чтобы смогла зайти нижняя резинка.

В процессе установки лобового стекла нужно все выполнять аккуратно, при этом не спешить, После того, как нижняя часть зайдет, по бокам могут остаться несоответствия. Для их устранения необходимо аккуратно постучать по бокам стекла. При этом нужно быть внимательным, чтобы стекло не сдвинулось слишком сильно. Если после такого выравнивания нижний паз немного выдвинется, его нужно легкими ударами рукой сверху установить на место. Для того, чтобы поставить на место вывернувшуюся местами уплотнительную резинку, можно воспользоваться специальным крючком, сделанным из обычной канцелярской скобки. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом вашего автомобиля.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?