Владельцы марки «ВАЗ» не раз замечали, что по сравнению с другими марками и моделями, система зажигания "2110" является довольно «хрупкой». Конечно, на других автомобилях система зажигания тоже не идеальная, но модули зажигания «десяток» уж очень быстро выходят из строя. А если конкретизировать, то чаще всего выходит из строя коммутатор, находящийся внутри модуля. С подобной проблемой сталкиваются многие автовладельцы, с этим часто приходится долго возиться. Один из автовладельцев нашел решение этой проблемы.
Решение проблемы:
- Восстановление системы он начал переделкой двух неисправных модулей. По его словам, в результате переделки появился положительный эффект, однако устранены были только симптомы, а причина неполадки заключалась в чем-то другом – через некоторое время неисправность опять начала проявляться. Именно поэтому нужно было искать другие способы восстановления системы зажигания.
Иные способы решения проблемы:
- Покопавшись в Интернете, автором была найдена интересная информация: некоторыми владельцами используется схема, по которой в системе зажигания применяются детали от различных моделей. К примеру, берут «восьмерочные» коммутаторы с катушками от ГАЗели. Тем более, что обходится это дешевле, чем покупка родных «десяточных», а система работает более надежно и устойчиво даже на оборотах, превышающих 8000. По утверждению владельца, такая система дает хорошую искру, без чего нельзя добиться высоких оборотов. Обычно такая схема устанавливается на спортивные автомобили для поднятия мощности и других технических характеристик.
Итак, такую схему было решено опробовать на «десятке», тем более, что по мнению специалистов, а также информации от других источников, с машиной недолжно случиться ничего плохого. В разделе нашего сайта вы сможете найти книгу с советами по уходу, эксплуатации и устранению неисправносетй ВАЗ 2110.
Доработка системы зажигания:
- В процессе испытаний все пока находится в испытательном режиме – например, катушки висят на проводах, так как им пока не найдено место. Правда, это сделать достаточно несложно. Главное на данном этапе – все испытать и опробовать. Если все нормально заработает, то схема может быть установлена более красиво и удобно. Кронштейн крепления можно изготовить заранее своими руками.
- По словам владельца этой «десятки», автомобиль был основательно прокачан, поэтому ему вполне подойдет схема, которая применяется на спортивных автомобилях. Дело в том, что зажигание на его автомобиле «надрывается» из-за установки большого количества дополнительных приборов и различных датчиков.
Теперь все зависит от испытаний. Если подобная схема успешно работает на других автомобилях, то почему бы ей не работать и на «десятке»? В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.