Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Доработка системы зажигания на ВАЗ 2110

Владельцы марки «ВАЗ» не раз замечали, что по сравнению с другими марками и моделями, система зажигания "2110" является довольно «хрупкой». Конечно, на других автомобилях система зажигания тоже не идеальная, но модули зажигания «десяток» уж очень быстро выходят из строя. А если конкретизировать, то чаще всего выходит из строя коммутатор, находящийся внутри модуля. С подобной проблемой сталкиваются многие автовладельцы, с этим часто приходится долго возиться. Один из автовладельцев нашел решение этой проблемы.

Решение проблемы:

  • Восстановление системы он начал переделкой двух неисправных модулей. По его словам, в результате переделки появился положительный эффект, однако устранены были только симптомы, а причина неполадки заключалась в чем-то другом – через некоторое время неисправность опять начала проявляться. Именно поэтому нужно было искать другие способы восстановления системы зажигания.

Иные способы решения проблемы:

  • Покопавшись в Интернете, автором была найдена интересная информация: некоторыми владельцами используется схема, по которой в системе зажигания применяются детали от различных моделей. К примеру, берут «восьмерочные» коммутаторы с катушками от ГАЗели. Тем более, что обходится это дешевле, чем покупка родных «десяточных», а система работает более надежно и устойчиво даже на оборотах, превышающих 8000. По утверждению владельца, такая система дает хорошую искру, без чего нельзя добиться высоких оборотов. Обычно такая схема устанавливается на спортивные автомобили для поднятия мощности и других технических характеристик.

Итак, такую схему было решено опробовать на «десятке», тем более, что по мнению специалистов, а также информации от других источников, с машиной недолжно случиться ничего плохого. В разделе нашего сайта вы сможете найти книгу с советами по уходу, эксплуатации и устранению неисправносетй ВАЗ 2110.

Доработка системы зажигания:

  • В процессе испытаний все пока находится в испытательном режиме – например, катушки висят на проводах, так как им пока не найдено место. Правда, это сделать достаточно несложно. Главное на данном этапе – все испытать и опробовать. Если все нормально заработает, то схема может быть установлена более красиво и удобно. Кронштейн крепления можно изготовить заранее своими руками.
  • По словам владельца этой «десятки», автомобиль был основательно прокачан, поэтому ему вполне подойдет схема, которая применяется на спортивных автомобилях. Дело в том, что зажигание на его автомобиле «надрывается» из-за установки большого количества дополнительных приборов и различных датчиков.

Теперь все зависит от испытаний. Если подобная схема успешно работает на других автомобилях, то почему бы ей не работать и на «десятке»? В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?