Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тюнинг оптики ВАЗ 21099-2109-2108

Очень эффективным и весьма популярным видом тюнинга ВАЗовских моделей является замена их оптики. Внешний вид автомобиля сразу преображается после замены фар, иногда до неузнаваемости. Часть автолюбителей ограничивается установкой ксеноновых фар, свечение которых максимально напоминает дневной свет. Использование светящегося инертного газа вместо спирали многократно увеличивает срок службы таких ламп, значительно уменьшая потребление энергии. Если же установка одного ксенона вас не удовлетворяет, то стоит до конца прочитать эту статью.

Автомагазины и авторынки предлагают широкий выбор альтернативной светотехники различного дизайна и с разными техническими характеристиками. Некоторым очень нравятся линзованные фары, в некоторых из которых имеются встроенные габаритные огни. Неплохо смотрятся «ангельские глазки», а также многие другие типы фар.

По утверждению специалистов в области автотюнинга, именно «ангельские глазки» занимают лидирующее место при переделке оптики «девятых» и «восьмых» моделей. Впервые такой тип фар был применен компанией BMW под названием CCFL.

На сегодняшний день светодиодные кольца под названием Angel Eyes постепенно вытесняют по популярности кольца CCFL, благодаря следующим преимуществам:

  • большая долговечность (100 000 часов Angel Eyes против 12 000 CCFL);
  • наличие модуля стабилизации тока, который повышает надежность и стабильность, защищая лампы при перепадах напряжения бортовой сети;
  • необычный интересный дизайн – на каждом светодиоде установлена линза-рассеиватель;
  • возможность выбора любого цвета.

На отечественном рынке в продаже в основном встречаются светодиодные кольца китайского и корейского производства. Более надежными и долговечными считаются корейские «ангельские глазки».

Тюнинг оптики ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками

Переделать можно не только передние, но и задние фары.

  • Очень часто тюнинг задних фар «девяток» и «восьмерок» заключается в тонировке штатных фонарей. Возможно, выглядит это и красиво, но абсолютно небезопасно – зачем «ослеплять» автомобиль своими руками?

Некоторыми автовладельцами просто устанавливается другая оптика. В этом случае нужно учитывать проблемы, возникновение которых возможно в случае такого «тюнинга». Дело в то, что на рынке можно приобрести альтернативные фонари, качество которых значительно хуже «родной», штатной оптики. Обычно низкокачественная оптика производится в Китае, Турции, на Тайване. Были случаи, когда задние фары даже оплавлялись – плохой пластик под воздействием текла просто «течет»! Кроме этого, из-за отсутствия герметичности и невысокого качества материала внутри фонарей собирается избыточный конденсат. А если альтернативную оптику еще и подвергнуть тонировке, то ее производительность снижается на четверть и даже более – в зависимости от глубины тонировки. Сохранить производителей некоторые автолюбители пытаются установкой более мощных ламп. В результате этого задние фонари перегреваются и оплавляются. Такие фары даже в ясную солнечную погоду плохо видно, что может стать причиной ДТП или неприятной беседы с инспектором. Таким образом получается, что кроме изменения внешнего вида никаких положительных результатов тюнинг задних фонарей не приносит.

  • Но все-таки отказываться от тюнинга задних фонарей не стоит, тем более, если это стильно и красиво. Тюнинг можно назвать визитной карточкой автомобиля, ведь у нас по-прежнему встречают по одежке. Ничего плохого не будет от правильно выполненного тюнинга, особенно когда владельцы других автомобилей или просто прохожие провожают восхищенным взглядом ваш автомобиль.

Предлагаем один интересный вариант тюнинга задних фонарей – выкрасить их, а точнее закрасить лишние места таким образом, чтобы оставались только круги. Конечно, можно просто поставить накладки, но они не всегда могут совмещаться с лампочками фонарей. Для этого понадобятся: малярный скотч, недорогая черная краска и краска под основной цвет (можно купить один баллончик или банку, вполне достаточно будет одного баллончика). Также понадобится канцелярский нож (можно воспользоваться обыкновенным ножом, если так удобнее).

Порядок выполнения:

  • фонари снять, очистить, вымыть и отложить в сторону
  • по одному отсеку каждого фонаря заклеить скотчем. Например, отсек габаритов оклеивается скотчем по всей ширине;
  • взять любой круглый предмет, например, крышку от баллончика краски, диаметр которого не должен выходить за размеры рамки отсека фонаря;
  • с помощью лезвия или ножа прорисовать круг, после чего содрать по бокам ненужный (лишний) скотч, оставив на фаре лишь круг. Подобная «процедура» выполняется со всеми остальными отсеками.

Сигнал поворота не обязательно делать круглым – при желании ему можно придать форму треугольника таким образом, чтобы острый угол треугольника показывал в сторону поворота.

  • на сухие, чистые фары, на которых заклеены предназначенные для окрашивания места, нанести в два слоя черную краску (два слоя необходимы для того, чтобы при зажигании фары краска основного цвета не просвечивалась);
  • после подсыхания черной краски нанести основной цвет в несколько слоев (минимум два);
  • после высыхания краски аккуратно отодрать малярный скотч.

Выводы. Неважно, какой способ тюнинга фар будет выбран – приобретение уже готового комплекта или работа своими руками. Целью тюнинга является изменение внешнего облика автомобиля, чтобы создать впечатление у окружающих.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?