Родиной DUB-тюнинга являются США. Это и не удивительно – американцы предпочитают уникальность и индивидуальность, к своим автомобилям в том числе. Благодаря тюнингу в стиле DUB автомобиль приобретает неповторимый яркий интерьер. Кроме этого, DUB-тюнинг может применяться и к салону.
Могут применяться как глубокие, серьезные доработки, так и минимальные – главное, чтобы в результате автомобиль выглядел стильно, ведь стиль является главной чертой DUB-тюнинга.
Любопытно, что сначала DUB-тюнингом увлекались американские реперы, однако очень быстро мода на такой тюнинг покорила практически все Соединенные Штаты. DUB-тюнинг применим практически к любому автомобилю – серийному, весьма подержанному, раритетному и пр. Одинаково успешно тюнингуются пикапы, семейные автомобили, огромные внедорожники, приобретая неповторимый шарм.
DUB-тюнинг ВАЗ 21099-2109-2108
Многие специалисты тюнинга говорят, что колеса могут все поменять. Это выражение очень подходит к DUB-тюнинга, ведь таким тюнингом в первую очередь предусматриваются:
- установка больших, как правило, хромированных дисков с низкопрофильной резиной;
- заниженная благодаря койловерам подвеска либо пневматическая подвеска;
- выполнение глубокой тонировки (хотя это и не является главной особенностью стиля);
- удаление с автомобиля всех шильдиков и значков.
Американцам нравится, когда на автомобиле много хрома. В Европе отношение к хромированию более прохладное, поэтому он не так часто используется при тюнинге, а предпочтения отдаются другим акцентам и опциям. DUB-тюнинг также характеризуется хорошей, броской аэрографией.
Все-таки есть одна особенность в автомобилях, на которых выполнен DUB-тюнинг – они не должны быть «кричащими». Их внешность должна быть яркой, индивидуальной и неповторимой, но ни в коем случае не «кричащей». Это самое главное отличие DUB-тюнинга.
DUB-тюнинг является весьма дорогим занятием. Для изменения экстерьера автомобиля потребуются немалые финансовые затраты. Кроме этого, понадобится переделка подвески. О салоне также нельзя забывать. Доработка двигателя обычно не требуется – главное, чтобы все было медленно и низко.