Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка гидроуселителя руля на ВАЗ 21099,2109,2108

Многие современные тюнинговые ателье не только выполняют внешний обвес автомобилей пластиком различного состава и формы. Некоторые из них способны осуществить серьезную доработку ходовой, двигателя, трансмиссии, или, скажем, установить гидроусилитель на рулевое управление.

Что такое гидроусилитель, зачем и для чего он нужен?

В состав этого агрегата входят две части:

  • источник энергии, роль которого выполняет гидронасос,
  • и исполнительное устройство, совмещенное с рулевым механизмом.

Любопытно, что даже известными крупными иностранными производителями автомобилей гидроусилители не производятся самостоятельно – они приобретаются у других производителей, к которым, в частности, относится немецкая компания Zahnrаd Fabrik.

Отечественными конструкторами при разработке модели ВАЗ-21106 был использован гидроусилитель от Zahnrаd Fabrik, который, в свою очередь, немецкая компания разработала для серийных моделей Opel аналогичного класса. В итоге применение гидроусилителя на ВАЗ уже сертифицировано.

После того, как из-под снега и льда показался асфальт, было проведено небольшое тестирование «десятки» с гидроусилителем руля.

Тест автомобиля:

  • Сначала было необходимо выехать из бокса, расположенного на третьем этаже многоярусного гаража. Это первое испытание уже показало большие преимущества гидроусилителя от Zahnrаd Fabrik.
  • Автомобиль двигался по аппарелям, выполняя развороты в ограниченном пространстве. При этом не возникало никаких проблем – рулевое колесо вращалось легко, при этом поворачивать его нужно было на угол меньший, чем на автомобилях без гидроусилителя.
  • Во время движения по городу сначала создалось впечатление, что руль обладает не вполне достаточным реактивным сопротивлением, однако к этому водитель быстро привыкает и получает от вождения сплошное удовольствие.

Необходимо отметить такое обстоятельство – в случае, когда поворот оказывается круче, чем рассчитывает водитель, благодаря гидроусилителю рулевое управление позволяет докрутить руль на необходимый угол, при этом автомобиль легко вписывается в меньший радиус.

  • Итак, автомобиль выехал на просторную свободную площадку. Здесь было посчитано количество оборотов руля от упора до упора. Стандартное количество оборотов для «десятки» - три с половиной, тогда как с гидроусилителем получилось три с одной третью.

Благодаря изменению передаточного числа рулевого механизма управление автомобилем стало значительно точнее, что очень приятно.

  • Далее был проимитирован режим парковки в стесненных условиях на предельно низкой скорости. И в этом случае рулевое управление показало себя отлично, при вращении руля усилия нужно прикладывать совсем небольшие.
  • Потом была опробована езда на предельных режимах. Как и ожидалось, гидроусилитель произвел хорошее впечатление, показав отличные результаты. При увеличении скорости немного возросло усилие на руле, при этом неплохо обеспечивается обратная связь.

По завершению тестирования можно сделать вывод, что гидроусилитель многим понравится. По словам одного из участников тестов, установка такого усилителя на «десятку» - отличная идея: и самому приятнее водить, и жена будет легко выгонять машину из гаража и ставить ее обратно, а на дороге будет чувствовать более уверенно и комфортно.

Чувство уверенности, безопасность и комфорт – что еще может быть дороже?

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?