Система может иметь разные системы и конструкции. К примеру, может быть забор воздуха вертикальным или горизонтальным. Вообще, система имеет 4-х дроссельный впуск. Однако, у коллектора может быть отдельная дроссельная заслонка на каждом цилиндре. Благодаря этому увеличивается мощность двигателя, а также отдача и крутящий момент.
Количество форсунков может достигать 8 штук.
Если доводка системы впуска будет правильной, то станет возможным добиться хорошего увеличения мощности двигателя, не зависимо от того, высокие или низкие обороты.
В сравнении со стандартным двигателем, у которого одна дроссельная заслонка, у двигателя с 4-х дроссельным впуском имеется одно отличие – на холостом ходу двигатель начинает работать ровнее.
Если есть желание получить максимальную отдачу от двигателя, то следует установить более широкие распредвалы. У них фазы должны быть не ниже 280 градусов и прямоточная система выпуска. Если конфигурация впускной системы будет изменена, то придется корректировать настройки программы управления двигателем.